Материал на тему: Сценарий Дня спорта в летнем оздоровительном лагере. Спортивное мероприятие в пришкольном лагере


Методическая разработка спортивного праздника

в летнем оздоровительном лагере

Пояснительная записка

Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.
Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях. Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества. Современный человек все более осознает необходимость в здоровом образе жизни, личной активности и улучшении здоровья.

Конкурсы и игры по-прежнему занимают значительное место в работе с детьми. Это связано с возрастными особенностями школьников, игровой основой данных мероприятий, оригинальностью их проведения. Данная форма работы всегда является выигрышной, так как в ней представлены не только игровые моменты, оригинальная подача материала, но и занятость детей в различных формах коллективной и групповой работы при подготовке и выполнении заданий.

^ Краткая аннотация. Данная методическая разработка спортивного праздника продолжает цикл мероприятий, связанных с формированием здорового образа жизни детей и проводится в летнем лагере в рамках летней оздоровительной кампании. Задания рассчитаны на возраст участников 7-14 лет с использованием валеологических, артикуляционных и динамических упражнений. При составлении учитывалось вовлечение большего количества детей, их максимальная активность во время проведения этого спортивного мероприятия.

Актуальность. Забота о здоровье детей - важнейшая задача всего общества. В последние десятилетия во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Новые подходы в вопросах формирования здоровья способствуют созданию новых образовательно-оздоровительных программ по валеологии, начиная с детского возраста, поскольку именно в этот период у человека закладываются основные навыки здорового образа жизни.

^ Инновационная направленность. Система работы в летнем лагере включает не только организацию отдыха и досуга детей, но и развитие их физического и духовного здоровья. При чём, важно не только научить ребенка есть здоровую пищу и ухаживать за своим организмом, необходимо, чтобы уже с раннего детства он учился любви к себе, к людям, к жизни. Ведущим фактором в летнем оздоровительном лагере является развитие мотивационной сферы здорового образа жизни, где комплексно решаются задачи физического и валеологического воспитания.

Цели:

1. Воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью и убеждённость в здоровом образе жизни, потребность в нём – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.

2. Повысить уровень знаний, способствующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья.

3. Формировать общественное позитивное мнение в пользу укрепления здоровья.

4. Содействовать развитию творческих способностей для объединения совместных усилий в пользу здорового образа жизни.

^ Для достижения этих целей были поставлены следующие задачи:

Пропагандировать здоровый образ жизни;

Расширить и активизировать спортивную жизнь воспитанников;

Всемерно использовать возможности для привлечения школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ.

^ Используемые методы:

Словесный: выступления ведущих и участников мероприятия;

Наглядный: использование плакатов, фотографий, книг, рисунков на данную тему;

Практический: игровые задания, эстафеты, загадки.

^ Оборудование и оформление:

Спортивное оборудование для «Весёлых стартов»,

Тематические плакаты о спорте и здоровье,
музыкальная аппаратура,

Выставка книг, посвященных ЗОЖ;

Плакат с девизом мероприятия:

«В лагерь пришел, не хмурь лица.

Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь!»

1. Команды создаются еще при подготовке к мероприятию. Дети разбиваются на команды, в состав которых входят представители от каждой группы. Игроки придумывают заранее название и девиз своей команды. Все группы должны быть готовы к торжественному открытию мероприятия.
2. Готовится группа для выступления в костюмированном музыкальном представлении, в состав которой входят воспитанники среднего и старшего звена, остальные – болельщики.

3. Вместе с ними к мероприятию готовятся болельщики. Коллективная работа перед соревнованиями очень важна: дети почувствуют поддержку друг друга. Они готовят плакаты с высказываниями в поддержку своих команд.

Участники: ведущие - вожатые 1 и 2, доктор Айболит, две команды участников эстафеты, участники музыкального представления, болельщики, жюри.

^ План мероприятия:

I. Торжественная линейка открытия Дня здоровья.


II. Основная часть мероприятия:


    Утренняя зарядка "Делай как Я”.


    Упражнение «Что такое физкультура».


    Задание «Быть здоровым…»


    «Весёлые старты» .
    Представление команд.
    а) конкурс «Беговая эстафета»;
    б)конкурс «Собери картошку»;
    в) конкурс «Планета земля»;


    Конкурс загадок (выступление доброго доктора Айболита)
    г) конкурс «Бег в одном валенке»;
    д) конкурс «Мяч под ногами»;


    Задание «Найди единомышленников»


    Конкурс загадок (выступление доброго доктора Айболита)


    «Веселые конкурсы»
    -умывание
    -зарядка-1
    -зарядка-2 "Упражнение для легких”
    -"Быстро в школу собирайся!”
    - Конкурс пантомимы "Уборка квартиры”


    Музыкальное представление (в актовом зале)

III. Подведение итогов.

^ IV. Торжественная линейка.

I. Торжественная линейка

Вожатый 1: Внимание! Внимание!

Здравствуйте, дети! Здравствуй, лагерь «Солнышко»!

Вожатый 2: Не так давно мы встречались с вами здесь, на линейке, чтобы торжественно отпраздновать начало сезона в нашем летнем оздоровительном лагере! Сегодня у нас вновь праздник! Праздник спорта, праздник здоровья, молодости, надежды - День здоровья!

Вожатый 1: Мы собрались для того, чтобы посмотреть какие вы ловкие, смелые, быстрые и умелые.

Вожатый 2: Итак, внимание! Лагерь: равняйсь, смирно! Торжественная линейка, посвящённая Дню Здоровья, объявляется открытой!

^ Начальник лагеря:

Доброе утро, дорогие ребята! С давних времен хорошо известен абсолютно надежный способ укрепления здоровья и увеличения долголетия - спорт, способ, требующий не дорогостоящих лекарственных препаратов и технических приспособлений, а только воли и некоторых усилий над собой.

Спорт - это наслаждение, именно он способствует развитию гармонии разума и силы, помогает выработать благородство. Каждый в спорте черпает что-то свое. Для одних это яркое зрелище, для других - средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья. Третьи избирают спорт своей профессией, делом жизни. Но, кем бы вы ни стали в будущем, ребята, спорт должен оставаться вашим верным спутником в труде, в учебе, в творческих дерзаниях.

Спортом должны заниматься все. Не ставьте перед собой цель обязательно побить мировой рекорд, поставьте перед собой более скромную задачу: укрепить свое здоровье, быть сильными и ловкими. Этому и посвящён наш сегодняшний праздник День здоровья в лагере, он продолжится на спортивных площадках, а я пожелаю вам личных и командных спортивных побед, успехов и большого заряда хорошего настроения! И пусть этот День здоровья станет стилем каждого вашего дня!

Вожатый 2: Ребята, а что надо сделать перед тем как начать заниматься спортом? Правильно, сделать разминку!

^ II. Основная часть мероприятия.

1. Утренняя зарядка "Делай как Я”.

Вожатый 1: На площадку по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят!

Вожатый 2: Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка.
Шаг на месте - два вперёд,

А потом на оборот.

С детьми проводится утренняя зарядка "Делай как я” под весёлую ритмичную музыку.

^ Упражнения утреней зарядки /упражнения повторяются за вожатым/:

1. Ходьба на месте.

2 . И.п. о. с., правая рука вверх.
1-2 рывки руками назад.
3- левая рука вверх
4-5 рывки руками назад
6- и.п.

3. И.п. о.с.
1-4 разноименные круговые движения руками.

4. И.п. о.с. прыжком ноги врозь, хлопок над головой.
О.с. То же, что 1 И. п.

5. И.п. о.с.
1 - Взмах правой, хлопок под ногой
2 - Взмах левой, хлопок под ногой.
3 - То же что 1
4 - То же что 2

6. И.п. о.с., руки на колени.
1-4 круговые движения в коленном суставе, руки на коленях
5-8 то же что 1-4

7. И. п. о.с.
1-4 прыжки на двух ногах с продвижением вправо
5- хлопок над головой.
6-7 то же что 1-4 только влево.

8 . Бег на месте с различными движениями рук.

9. Ходьба на месте с высоким подниманием колен

10. Упражнение на восстановление дыхания.

В конце зарядки все учащиеся громко говорят: "Молодцы” (З р.) и правой рукой гладят себя по голове. Это говорит о том, что ребята отлично выполнили зарядку.


    ^ Упражнение «Что такое физкультура».


Вожатый 1 : Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезней
Спасает нас она!

А ещё, ребята, сегодня мы с вами постараемся раскрыть многие тайны здорового образа жизни. Повторяйте вместе со мной:

Что такое физкультура? - Тренировка и игра.
Что такое физкультура? - "Физ" и "куль" и "ту" и "ра".
Руки вверх, руки вниз - Это "физ".
Крутим шею словно руль - Это "куль".
Ловко прыгай в высоту - Это "ту".
Бегай полчаса с утра - Это "ра".
Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура. Вот что значит физкультура!

^ 3. Задание «Быть здоровым…»

Вожатый 2 : А теперь закончите фразу «Быть здоровым для меня означает…»

Вожатый бросает мяч каждому участнику, который скажет, что значит для него быть здоровым, начиная фразу таким образом: «Быть здоровым для меня означает…»

^ Вожатый 1: Здоровье важно и актуально для каждого человека!

Вожатый 2: Вижу, вам не терпится поучаствовать в наших «Весёлых стартах». В них будут участвовать две команды, следить за ходом поединка мы попросили многоуважаемое жюри. /Представляет жюри./

Итак, начнем! В путь команды! Быстрой вам скорости!

^ 4. «Весёлые старты»

Вожатый 2 : Команды! Внимание! Для приветствия соперников стоять смирно!
- Представление команд:

Каждая команда представляет название команды, девиз, свою эмблему. (Игроки демонстрируют эмблемы, названия своих команд, а также свой девиз.)

Конкурс оценивается в пять баллов. Жюри объявляет оценки.

Вожатый 1 приглашает к следующему этапу конкурса и объясняет, что нужно делать. (В проведении конкурсов ведущим вожатым помогают другие вожатые в лагере).

а. "Беговая эстафета”. Участник с кубиком бежит змейкой (между колпачками) до стойки и обратно, передает кубик другому игроку.

б."Собери картошку”. Участник с ведром бежит до обруча, а до обруча должен пролезть под барьером. Высыпает из ведра картошку (кубики) и бежит, обратно пролезая под барьером. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку ведро.

в."Планета земля” Участники по верху передают большой мяч ("Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.

Жюри оценивает команды и объявляет сумму баллов.

Вожатый 2 : Ребята! Мы продолжаем наши конкурсы. И так следующий конкурс... /Стук в дверь. Входит Доктор/. Ой! Что это? Кто это?
Доктор:
Добрый АЙБОЛИТ - бывалый врач,
Чуть услышит детский плач,
В ранний час и в полночь
Поспешит на помощь.
По дороге, по реке,
По опасным тропам,
С чемоданчиком в руке
И с фонендоскопом.
И его не устрашит
Ни мороз, ни тряска -
Он и в космос полетит
Делать перевязку.
Потому что он готов
Биться за здоровье!
Надо - так без лишних слов
Поделится кровью.
И повсюду повторять
Будет для порядка:
"Вы хотите крепким стать?
Делайте зарядку!”

Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, узнали меня. Я - Добрый Доктор АЙБОЛИТ. Я сейчас загадаю вам загадки (конкурс загадок, участвуют болельщики).

^ 5. Конкурс загадок:

1. Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
(Расческа)
2. Ношу их много лет,
А счету им не знаю.
Не сею, не сажаю,
Сами вырастают.
(Волосы)
3. Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец - глупца,
баран - барана,
Овцу в нем видела овца,
А обезьяну - обезьяна.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого.
(Зеркало)
4. В нем две буквы "к”
Писать не забывайте,
Таким, как он, всегда бывайте!
(Аккуратный человек)
5. Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит –
Она станет чище.
(Платяная щетка)
6. Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это, ребята?
(Мыло)
7. Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
(Зубная щетка)
Вожатый 2: Спасибо, доктор АЙБОЛИТ! А теперь после небольшого отдыха мы можем продолжить наши «Веселые старты» :

г."Бег в одном валенке”. Участник на одну ногу надевает валенок и бежит в нем до стойки и обратно.
д."Мяч под ногами”. Участники большой мяч передаю под ногами назад. Последний берет мяч встает первым и делает то же самое.

Жюри подводит итоги конкурса.

^ 6. Задание «Найди единомышленников»

Вожатый 1 : Следующее упражнение «Найди единомышленников».

Капитану команды выдается листок. Задание – написать, какое правило (какое действие) соблюдают дети для сохранения здоровья. Далее, общаясь с другими участниками-зрителями он собирает подписи (отметки) тех, кто соблюдает те же правила.

Примечания. Нельзя использовать отрицания, например, «Я не курю» и т.д.

Вожатый объявляет о том, что участники команд и зрители считают наиболее важным для сохранения здоровья. Количество подписей подсчитывает жюри.

^ 7. Конкурс загадок.

Доктор АЙБОЛИТ: А сейчас я вам снова загадаю загадки:

1. Он не сахар, не мука,
Но похож на них слегка.
По утрам он всегда
На зубы попадает.
(Зубной порошок)
2. Лег в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет он про нос.
(Носовой платок)
3. Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят...
(Душ)
4. Говорит дорожка –
Два вышитых конца:
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня.
(Полотенце)
5. Что полезно –
Всем известно?
А ответ найду легко.
По моей любимой чашке
Нарисованы ромашки,
Ну а в чашке - ...
(Молоко)
6. На снегу - две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то...
(Лыжи)
7. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие...
(Коньки)

^ Доктор АЙБОЛИТ:
И по такому случаю
Вам теперь поручим
Назвать сегодня лучших.
И им медали вручим.

Вручает медали победителям конкурса загадок.

^ 8. «Весёлые конкурсы»

Вожатый 2: А теперь проведём «Веселые конкурсы»

а. Умывание . 4 человека с завязанными глазами под диктовку рисуют на доске, как они умывают свое лицо.
б. Зарядка-1 . 4 человека собирают рассыпанные по полу спички, не сгибая ноги в коленях.
в. Зарядка-2 . "Упражнение для легких”. Надуть воздушный шарик.

г. "Быстро в школу собирайся!” . 3 человека от каждой команды одевают своих капитанов (шорты, майка, носки, кроссовки, шапка, шуба, шарф, ранец).
д. Конкурс пантомимы . "Уборка квартиры”. Изобразить какую домашнюю работу я делаю:
1. Подметаю пол.
2. Вытираю пыль с мебели.
3. Мою посуду.
4. Пользуюсь пылесосом.
5. Накрываю на стол.
6. Стираю и развешиваю белью.

Жюри подводит и объявляет итоги конкурса.

Мероприятие продолжается в актовом зале.

^ 9. Костюмированное музыкальное представление «Витамины – это сила» . В актовом зале звучит весёлая музыка.

Ведущий 1 : Приветствуем всех, кто время нашёл
И на праздник здоровья пришёл!
Ведущий 2 : Лето весёлое смотрит в окно,
В лагере нашем уютно и светло!
Ведущий 3 : Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Ведущий 4: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!

Звучит музыка, исполняется подвижный танец.
Вдруг один участник падает.

Ведущий 1 : Да-а, вот это видно класс!
Стало плохо мне сейчас!
Передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось.
Ведущий 2 : Так нельзя тебя бросать!
Надо доктора позвать!
Ведущий 1 : Не хочу я докторов!
Я почти уже здоров!
Ведущий 3 : У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит.

Ведущий 4 : Послушай! У меня болели уши,
Так мне в день по три укола
Месяц медсестра колола!
И, как видишь, жив-здоров
И живу без докторов!
Ведущий 2 : Без уколов можно жить -
Начинай таблетки пить.
Вот тебе таблеток куча -
Я купил на всякий случай.
(дает мешок, на котором написано: "Таблетки")
Ведущий 3 : У меня есть пожеланье -
Занимайся обливаньем!
Я вот эту процедуру
Не меняю на микстуру.
И в мороз, и в жаркий день
Закаляться мне не лень!
(в руках тазик и полотенце)
Ведущий 4 : Физкультура - вот рецепт!
Больше двигайся давай!
Бегай, прыгай, приседай!
Мяч лови и мяч кидай!
Приготовился? На старт!
(кидает мяч больному)
Ведущий 1 : Погодите! Видно нам не по пути.
Лишь подумаю про спорт,
Слёзы катятся на пол.
(падает)
^ ВСЕ: Врача! Врача!

Доктор АЙБОЛИТ : Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Есть и йод, и вата.

Ведущий 1 : Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне,
У меня такая слабость -
Не хочу я даже сладость!

^ Доктор АЙБОЛИТ : Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу - тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже...
Та-ак, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
Посоветуемся вместе.

Ведущий 2 : Надо дать ему таблетки!
Ведущий 3 : В нос закапать из пипетки!
Ведущий 4 : Надо выпить порошок!
Ведущий 2 : Антибиотиков - мешок!
Ведущий 3 : Надо дать ему микстуры!
Ведущий 4 : Справку дать от физкультуры!

^ Доктор АЙБОЛИТ : Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!
Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!
Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

^ ВСЕ: Ерунда! Не верим!

Выходят дети - Витамины .

Доктор АЙБОЛИТ : Познакомьтесь - витамины А, В, С, Д, К и Е.
Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе.

Витамин А : Чтобы были вы красивы,
Витамин В : Чтобы не были плаксивы,
Витамин С : Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело!
Витамин К : Чтобы громче пелись песни,
Витамин Е : Жить чтоб было интересней,
Витамин Д : Нужно сильным стать, здоровым,
Есть творог, сметану, плов,
Соки пить и молоко.
Витамины (хором): Эти истины не новы!

^ Доктор АЙБОЛИТ : Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
У тебя болезней нет!
Дам тебе такой совет:
Витамины потребляй
И здоровье прибавляй!

Ведущий 1 : Вот спасибо, доктор, Вам!
Ведущий 2 : Каждый должен думать сам,
Ведущий 3 : Как болезни победить
Ведущий 4 : И здоровье сохранить!
^ ВСЕ : Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Все, и взрослые, и дети!

Доктор АЙБОЛИТ :

Помните вы мой совет:
Круглый год - зимой и летом -
Без витаминов жизни нет!

Все вместе исполняют ^ Гимн спорту (на мотив песни "Солнечный круг”)

Славный наш друг!
Верный наш друг!
Спорт помогает нам в жизни
С ним мы идем
Не устаем
Спорту мы славу поем.

Припев:

Пусть нам спорта мгновенья,
Дарят радость движения,
И душе вдохновение
Пусть всегда дарит спорт!

Все хором: Да здравствует спорт!


^ III. Подведение итогов.


    Упражнение «Диалектика».

Участники собираются в круг. Проводится обмен мнениями на тему: «Заботиться о здоровье легко – заботиться о здоровье сложно». Каждый по кругу высказывает одно из предположений. Первый – легко, второй – трудно, третий – легко и т.д.

Вожатый 1: Садимся в круг. Мы сегодня много говорили о сохранении здоровья, но сохранять здоровье иногда совсем не просто. Поэтому в заключительном упражнении мы посмотрим, что легко делать для сохранения здоровья, а что сложно. Первый участник говорит: «Заботиться о здоровье легко, потому что…» Второй участник говорит: «Заботиться о здоровье сложно, потому что…» И так далее по кругу.

Вожатый 2: Хорошее здоровье позволяет не только достичь в жизни того, чего хочет человек на самом деле: получить образование, профессию, создать семью, вырастить детей, добиться успеха, но и постоянно получать удовольствия от самой жизни, радоваться ей, несмотря на жизненные трудности.


    ^ Кольцовка спортивных песен.

Вожатый 1: Песня жить помогает,
Песня объединяет,
Создает настроенье она,
И спортивные песни,
Вдохновенны, чудесны.
Наполняют задором сердца.

Вожатый 2: Давайте вспомним и исполним песни о спорте.

^ IV. Торжественная линейка.


    Поздравление и награждение команд-победителей, активных участников и болельщиков.


Список литературы

1. Абрамова Т. Вообрази себя здоровым. Будь здоров.- 1997. № 2.

2. Иванченко В. Гимнастика фараонов. Будь здоров. -1996. - NM.

3. Мудрость здоровой жизни: Афоризмы, пословицы, поговорки о здоровье. - М.: Медицина, 1986.

4. Новикова Т. А., Кривотулова Е. В., Шишкина Н. В. Наследство Жана Нико: Пьеса в пяти действиях. Биология в школе. - 1997. -№ 2.

5. Журнал «Биология в школе», 1990-2009. Раздел «Воспитательная работа»
6. Загадки от А до Я. Под ред. Н.Б. Петрова. С.-Пб: издательство «Дидактика Плюс», 1997 г.

Школьные мероприятия и школьные праздники

Праздник подвижных и спортивных игр в летнем лагере Нас не догонят…

Артишок

Спортивные мероприятия в летнем лагере проводятся в течение всего дня (утром - спортивный матч, перед ужином - остальные мероприятия, награждение - после ужина). Соревнования предполагают участие всех отрядов, однако предусматривается разделение на возрастные группы.

Место проведения спортивных игр: стадион или большая поляна.

Количество участников: 50-100 человек.

Возраст участников: 12-15 лет.

Материальное обеспечение спортивного праздника:

  • спортивное снаряжение для матча;
  • реквизит для конкурсов (воздушные шарики,
  • толстая веревка (длина - 2 м), диски из папиросной бумаги, шляпы, флажки для игры «Защита знамени»);
  • картонные медали;
  • призы.

Подготовка к спортивному празднику в летнем лагере

В качестве подготовки к мероприятию необходимо провести жеребьевку между отрядами для спортивного матча.

Также необходимо осмотреть место, где будет проходить праздник, очистить его от мусора, выровнять землю на площадках для игр, разметить площадки.

План спортивного праздника в летнем лагере:

  1. Спортивный матч.
  2. Игры-разминки.
  3. Конкурсы.
  4. Игра «Защита знамени».
  5. Викторина.
  6. Награждение победителей.

Продолжительность спортивного праздника: 4 часа.

Спортивный матч

Праздник начинается сразу после завтрака какой-нибудь спортивной игрой (футбол, волейбол, баскетбол). Возможны несколько вариантов организации и проведения игр:

  1. Проведение серии матчей между командами.

Для этого лучше всего подойдут короткие соревнования по мини-футболу. Если возраст детей в отрядах сильно различается, необходимо создать несколько возрастных групп. Игры можно проводить раздельно для мальчиков и девочек или в смешанных командах. Если есть такая возможность, одновременно проводится несколько игр.

2. Показательный матч (футбол) между двумя старшими отрядами.

3. Футбольный или волейбольный матч между сборными детей и воспитателей.

При подготовке матчей необходимо также организовать команды болельщиков.

Игры-разминки на спортивном празднике

Вторая часть праздника начинается после обеда с забавных игр. Например, можно провести следующие игры:

Игра «Хвост дракона»

Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего. При этом цепочка не должна рваться.

Игра «Саранча»

Для игры необходимо разметить беговые дорожки и линии старта и финиша. Дистанция варьируется от 30 до 50 м в зависимости от возраста участников. По команде участники бегут от старта к финишу. Трое игроков, прибежавшие последними, больше не участвуют в забеге, а становятся «вредителями».

В следующем забеге «вредители» пытаются помешать остальным детям бежать или вынуждают их заступить за край беговой дорожки. Трое игроков, пришедших последними во втором забеге, присоединяются к «вредителям». «Вредителями» становятся все игроки, переступившие край беговой дорожки.

После этого проводится следующий забег. Игра продолжается до тех пор, пока на старте не останется один человек, который и считается победителем.

Во время игры необходимо проследить, чтобы «вредители» не применяли по отношению к другим игрокам силовых приемов.

Дети разбиты на две команды, команды, участвуя в конкурсах, получают баллы. Баллы суммируются, и определяется победитель.
Конкурсы, возможные для использования в данной игре.
1. Бег сороконожек
Участники конкурса в своих командах становятся по росту. (Впереди тот, кто выше.) Левую руку первый участник просовывает между своих ног. Тот, кто стоит сзади, берет эту руку правой рукой. Остальные продолжают эту цепочку. Таким образом, получается две команды сороконожек. Каждая команда по сигналу «Старт» начинает свое движение к финишу. Побеждает та команда, которая первая приходит к финишу.
2. Цифротрон
На асфальтированной площадке чертится квадрат и разбивается на 100 квадратов, в каждом квадрате располагается цифра (от 1 до 100).
От каждой команды по очереди участвует 1 человек. Они располагаются на любой клетке игрового поля. Ведущий произносит номер «горячего» поля, и в этот же момент игроки от каждого отряда должны занять это поле. Та команда, чей игрок занял поле первым, получает 1 балл. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник команды не будет игроком.
3. Хоккей на траве
Каждый участник команды по очереди ведет гимнастической палкой теннисный мяч до лицевой волейбольной площадки. Там стоит табуретка, на которой находится тарелка с апельсинами. Каждый участник выжимает одну дольку апельсина в стакан и бежит обратно.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой, также учитывается количество получившегося сока.
4. Всему свое место
На площадке раскладываются 6 линий с табличками. На табличках написаны названия и количество вещей, которые по команде необходимо будет найти и принести. Каждый игрок расположен напротив или на каждой табличке. Первоначально таблички перевернуты пустой стороной вверх.
Таблички лежат в определенной последовательности. У каждой команды своя последовательность, которая не должна быть перепутана.
У каждой команды есть наблюдатель.
По сигналу участники переворачивают свои таблички, читают, кладут обратно и убегают за этими вещами. Они должны принести эту (эти) вещь (вещи) и положить на свое поле. Как только команда считает, что она готова, она сообщает об этом своему наблюдателю. Наблюдатель поднимает руку и фиксирует, что его команда закончила первой. Как только обе команды справились с заданием, определяется победитель. Побеждает та команда, которая точнее и быстрее всех соберет правильную последовательность. Если обе команды собрали последовательность правильно, то победитель определяется по быстроте. Если же команды собрали последовательности неправильно, то победитель определяется по числу ошибок (если ошибок одинаковое количество – по быстроте).
5. Слова из слова
Надо составить как можно больше слов из слова. После 2 минут подготовки команды должны по одному подходить к ведущему и говорить слова. Выигрывает команда, составившая наибольшее количество слов.
6. Водный мяч
Для проведения конкурса потребуется: волейбольная площадка (желательно с сеткой), 4 (5) полотенец среднего размера, 100 (или больше) воздушных шариков, наполненных водой.
На играющих должно быть минимум одежды.
В игре принимают участие 2 команды по 8 (10) человек, которые разбиваются на пары. Каждая пара получает по одному полотенцу, которое они держат за края по разные стороны.
Каждая команда занимает свое место на площадке, по разные стороны от сетки. Расстановка игроков – как в пионерболе. Да и остальные правила такие же (подача шарика по свистку, переход хода, подача с места и т. д.). Отличие в том, что подача и ловля мяча (а точнее, шарика, наполненного водой) происходит с помощью полотенца.
Спортландия
Ребятам предлагается совершить увлекательное спортивное путешествие. Для проведения мероприятия формируются две команды: «пиратов» и «моряков». Болеющие за них дети располагаются соответственно с разных сторон. Количество девочек и мальчиков одинаково в каждой команде, возраст тоже учитывается.
Легенда игры: «Итак, представьте: море шумит, солнце печет, где- то на дне пещеры спрятаны сокровища. Чтобы к ним добраться, нужно преодолеть ветер, дождь, тайгу, бурелом, Ниагарский водопад, Марианскую впадину, лавины и оползни. И для того чтобы определить, кому достанутся сокровища, мы пригласили почетных членов адмиралтейства (представление жюри). Оценивать команды адмиралтейство будет в «пиастрах», победитель конкурса получит 2 “пиастра”».
1. Поиск карты
У команд в начале игры карты пока нет. Карту придется найти. Сделать это несложно, если помогут болельщики. Заранее готовятся 2 точные копии заветной карты, их разрезают на 10 частей и прячут среди болельщиков в зале. Болельщикам необходимо найти их и передать команде. А команда должна выложить карту. По этим картам ведущий и команды будут сверять маршрут путешествия.
2. Северный полюс
Участник надевает шапочку, курточку, лыжи и бежит до линии нападения, где находятся 2 теннисных мяча, в 4 метрах от линии находится кегля, в которую надо попасть, если это удалось сделать с двух попыток, то участник снимает лыжи и бежит обратно бегом, если нет, то возвращается на лыжах.
3. Переправа
Участники выстраиваются в колонну по одному, параллельно друг другу, ассистенты выносят по 2 дощечки для каждой команды. Ведущий уходит на противоположный край сцены. Каждый участник должен по дощечкам добраться до ведущего и вернуться обратно бегом.4. Человеческий клубок
Обе команды становятся каждая в свой круг, протягивают руки в центр и берут за руки разных игроков, не находящихся с ними рядом. Теперь общими усилиями необходимо распутать узел, не распуская рук. Выигрывает команда, справившаяся первой.
5. Залп
Два ассистента поднимают два обруча, мишени для каждой из команд. Обручи находятся на одинаковом расстоянии от сцены. Участники должны попасть в него мячом со сцены, болельщики возвращают мяч обратно. «Стрелять» нужно по очереди.
6. Водопад
Для того чтобы провести этот конкурс, нужно иметь несколько пластиковых стаканчиков. В начале конкурса все участники стоят в кругу (каждая команда в своем) и во рту держат по пластиковому стаканчику. Стаканчик одного из играющих наполняется водой. Задача участника, у которого стаканчик с водой, – перелить воду из своего стаканчика в стаканчик следующему участнику, не прибегая к помощи рук. Конкурс проводится некоторое время под музыку, побеждает та команда, в стаканчике которой останется больше воды.
7. Перетягивание
Команды становятся спиной друг к другу внутрь связанного концами каната. Напротив каждой команды на расстоянии нескольких шагов стоят ассистентки, которые держат в руках по мячу. Победившей считается та команда, которая сможет дотянуться и взять мяч первой.
8. Главное – ловкость
Требуется стул и спичечный коробок. Играют по одному человеку от команды. Поставьте коробок на ребро за правую заднюю ножку стула. Игрок должен взять коробок зубами, оставаясь на стуле. Если он упадет или заденет пол, он проиграл.
9. Скала
Капитан остается внизу возле первого ряда, а команда поднимается на последний ряд зала. Капитан через болельщиков передает мяч наверх команде. Как только мяч окажется наверху, участник команды бежит с ним вниз к капитану. Таким образом нужно «спустить» всех участников своей команды. Перекидывать мяч или передавать через ряд нельзя.
10. Болото
У каждой команды по два обруча, с помощью которых надо преодолеть «болото». Каждый обруч – это кочка, на которую можно наступить. Перепрыгивая от кочки к кочке и передвигая обручи, участники игры преодолевают дистанцию.
Спартакиада
Это эстафетная игра на воздухе, ребята разбиты на две команды, им вручается листок, на котором написан порядок эстафет и их расположение. Ведущий игры вместе с ребятами передвигается по пришкольному участку и возле каждого обозначенного места проводит определенную эстафету. Самое главное – это заранее разложить на места игры необходимый инвентарь.
1. Перенеси
Для этого конкурса нужно довольно много места, например футбольное поле. Расположите на поле несколько пунктов- остановок. На каждом таком пункте находится по четыре человека с мячом. Одновременно два игрока начинают переносить мяч с одного пункта в другой, для этого их лучше предварительно пронумеровать. При этом, для того чтобы перенести мяч, нужно приложить максимум изобретательности, т. к. нельзя нести мяч в руках и нельзя пинать его. Затем эти двое передают свой мяч без помощи рук конечно, двум игрокам на другом пункте, а сами остаются ждать, пока им принесут другой мяч два их сотоварища. И затем они двигаются дальше. Для более увлекательной организации этой игры можно сформировать команды из 3 или 5 человек, расположив их в разных пунктах.
2. Тоннель
Команда строится в колонну и стоит на месте. Двигаются здесь только двое, в руках у которых обруч. Они «продевают» его через всю команду. Один из участников затем становится в хвост колонны, другой – берет себе в пару первого. Путь через тоннель повторяется до тех пор, пока через него не пройдет последний. Побеждают наиболее гибкие и быстрые.
3. Попался на удочку
Для этого конкурса нужна веревка длиной 2–3 метра с привязанным на конце грузиком – мешочком с песком. Играющие образуют круг (через одного из разных команд), в центре которого стоит водящий с веревкой в руках. Он начинает раскручивать веревку так, чтобы она вращалась над самой землей. Ребята перепрыгивают через веревку. Водящий постепенно поднимает плоскость вращения веревки выше и выше, пока кто- нибудь из ребят не «попадется на удочку», т. е. не сумеет перепрыгнуть через вращающуюся веревку. «Попавшийся» выходит из круга. Конкурс продолжается некоторое время, затем подсчитывается, сколько человек от каждой команды осталось в кругу. Выигрывает команда, чьих игроков осталось больше.
4. Задави змею
Для этого конкурса одна команда становится «змеями», другая – «ловцами». Команде «змей» выдается по веревочке, один конец которой они зажимают в руке и трясут веревку так, чтобы она извивалась как змея. «Змеи» бегают по определенной площадке, а «ловцы» должны наступить на извивающийся хвост «змеи». Как только веревка выпадает из рук, «змея» выбывает из игры. Затем команды меняются ролями. Каждый кон длится 1–2 минуты и после каждого подсчитывается количество оставшихся в живых змей.
5. Лассо
Необходимо «заарканить» капитана команды, который стоит на расстоянии 5–6 метров, обручем. Капитан не может двигаться, но может помогать команде (приседать, наклоняться). Команда-победительница определяется по количеству точных попаданий.
6. Подвижная мишень
Доска длиной 2–3 метра кладется на стул так, чтобы одним концом она упиралась в землю. Играющий получает мяч, становится в 5–8 шагах от доски. Ведущий пускает по доске кольцо. В это время нужно бросить мяч так, чтобы он успел пролететь через движущееся кольцо. Каждому играющему разрешается сделать 3 попытки.
7. Газетные ленты
Требуется газета (по листу на игрока). Каждому дается газетный лист. Задача – разорвать ее так, чтобы получилась длинная лента. Засеките время – у кого будет самая длинная лента (целая), допустим, за 4 минуты.
8. Прыжки с мячом
В этой эстафете двигаются парами, держась за руки. В свободных руках – по мячу. Необходимо допрыгать до финиша, не уронив мяча, и бегом вернуться обратно.
9. Бег с капканом
Несколько небольших одинаковых мешков надо набить све-жесорванной травой и завязать. Это и будет капкан. Постройте в шеренгу 8–10 пар, к ноге каждого игрока привяжите «капкан» и устройте бег наперегонки. Бежать с «капканом» нелегко, поэтому расстояние для бега не должно превышать более 30 метров.
Форт Баярд
Эта игра организована по принципу телевизионной игры, сначала ребята по командам выполняют различные задания, для того, чтобы ведущий им дал ключи. Затем исходя из количества ключей, командам даются подсказки, которые характеризуют одно и то же слово. И в финале игры команды по полученным подсказкам должны собрать слово, которое, как они считают, должно получиться.
Задания для получения ключей:
1. Перепутанные газеты
Требуется несколько газет. Игроки становятся по разные стороны от ведущего – каждая команда в свою линию. Ведущий раздает каждому по газете, перепутав и переложив в них листы. По сигналу команды стараются собрать листы в нужном порядке. Ключ отдают той команде, которая быстрее справится с заданием.
2. Вкусовые качества
С завязанными глазами одному игроку из команды надо определить на вкус: кока- колу, яблочный сок, воду, «Спрайт», молоко. Ключ достается той команде, которая правильно назовет наибольшее число напитков.
3. Мелиораторы
«Болото» – это тарелка с водой. Цель участников игры – осушить «болото». Каждый член команды подбегает к тарелке (до определенной черты) и дует на «болото» (только один раз!), стараясь как можно больше выплеснуть воды на землю – «осушить» его. Как только какая- либо команда закончит первой – ей отдают ключ.
4. Защита крепости
Крепость – пирамида из 3 палок (для каждой команды своя). Защитник крепости – 1 человек из команды. Нападающие – 3 человека из противоположной команды, они образуют круг, в центре которого находится эта крепость, а рядом с ней – защитник. Для игры нужен волейбольный мяч. Им ребята должны попытаться сбить крепость. Но защитник защищает ее, отбивая летящие в крепость мячи. Чтобы перехитрить защитника, нападающие перебрасывают мяч друг другу, выбирая наиболее удобный момент для атаки на крепость. Но и защитник не дремлет. Ключ отдают той команде, чей защитник смог продержаться 5 минут.
5. Ров с водой
Для каждой команды заготавливают по одной стеклянной банке, на дно которой кладут кусок поролона, а на него кладут ключ. На определенном расстоянии от своей банки для каждой команды ставят по 10 пластиковых стаканчиков с водой. По одному игроку по очереди подбегают со стаканчиком в руках к своей банке и аккуратно выливают воду на дно банки, стараясь не свалить ключ в воду. Как только все стаканчики с водой перелиты в банку, следующий игрок аккуратно пытается снять ключ с поролона.
6. Подними кружку
Требуется пластиковая кружка, которая ставится у ног игрока, на ее дне лежит ключ. Игрок должен поднять ее зубами, при этом он стоит на земле только одной ногой и не касается земли руками. У каждого игрока есть возможность попробовать один раз (от каждой команды игроки выступают по очереди).
7. Рыболов
Ставится ведро воды – «озеро», в котором плавают обыкновенные спички – «рыбки». Задача каждого участника эстафеты – добежать до «озера», поймать «удочкой» (ложкой) «рыбку» и положить ее к себе в «садок» (тарелку). Затем рыболовный инвентарь передается следующему участнику. Ключ отдается той команде, которая смогла выполнить задание первой.
8. Потопи «корабль»
Для конкурса надо поставить на некотором расстоянии от команд таз, наполненный водой, положить на воду несколько консервных банок. Игроки команд по очереди стараются забросить в банки камешки, чтобы возможно скорее потопить их. Выигрывает та команда, после броска которой «корабль» потонул.
9. Пирамида из кубиков
В этом конкурсе участвует по одному игроку от команды. По очереди они ставят кубики друг на друга. После чьего хода пирамида упадет, тот и проиграл.
10. Камень, ножницы, бумага
Игроки делятся на пары (в каждую пару входят по одному игроку от каждой команды), держат одну руку за спиной, вслух считают до трех и при счете «три» выбрасывают руку вперед. Этой рукой они изображают один из трех предметов: бумага – плоская ладонь, ножницы – два пальца, камень – кулак. Ножницы сильнее бумаги (они ее режут), бумага сильнее камня (она его накрывает), камень сильнее ножниц (они о камень тупятся). Выигрывает та команда, по результатам парных игр, которая оказалась «сильнее».
11. Найди флажок
На участке пересеченной местности, ограниченной четкими границами (дорога и т. д.), ведущий заранее прячет 20–30 флажков. Каждый играющий ведет поиск самостоятельно. Когда условленное время закончится (5–10 минут), на общем сборе подсчитывается количество найденных флажков. Называется команда-победительница.
12. Поймай ключик
Ведущий привязывает ключ на веревку. В конкурсе участвуют по три человека от каждой команды, они становятся в круг (через одного). Ведущий заходит в центр круга и по земле очень быстро дергает ключ за веревку. Игроки должны хлопком ладони по земле поймать ключ.
Подсказки (для кодового слова «гитара»): гриф, музыка, струны, дерево, звук.

Сценарий спортивного мероприятия в летнем лагере

Сценарий спортивного мероприятия подойдет для разных возрастов. Цель участников

спортивного мероприятия выиграть и найти клад

спрятанный на территории лагеря (легенду

о кладе можно придумать в зависимости от

того, что представляет из себя клад). В начале

команды придумывают себе названия и выбирают капитанов (1 минута).

I. Клад найдут только самые быстрые

эстафеты (за каждый этап 1, 2 или 3 балла (0 если

команда не справилась совсем))

1. Эстафета с

скак

алкой

допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно,

побеждает команда

2. Эстафета с

скакалкой

взять скакалку в одну руку и перепрыгивая через скакалку

добежать до контрольного пункта, побежд

ает команда

преодолеют дистанцию.

3. Эстафета с мячом

довести мяч до контрольного пункта и вернуться, побеждает команда,

участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.

4. Эстафета с тремя мячами (чебурашка)

1 мяч

зажат коленями, остальные два в руках

нужно добежать до контрольного пункта и вернуться с 3 мячами в руках.

5. Эстафета с мячом

довести ногами вокруг кеглей мяч до контрольного пункта и вернуться

с мячом бегом, побеждает команда, участники которой быс

трее всех преодолеют дистанцию.

6. Эстафета с мячом в парах

зажать мяч между головами и добежать до контрольной точки,

вернуться с мячом, зажатым между головами.

7. Эстафета с обручем

перепрыгивая через обруч добраться до контрольного пункта,

вернуть

ся бегом, с обручем в руках, побеждает команда

участники которой быстрее всех

преодолеют дистанцию.

8. Эстафета с обручем и мячом

один участник команды (капитан) становится на

контрольной линии с обручем, члены команды по очереди ведут мя

ч до контрольного пункта

и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол)

обручем можно ловить мячи,

побеждает команда

забросившая больше всех мячей.

9. Эстафета с обручем и кеглями

катить обруч вокруг кеглей, стараясь не сбивать, до

контрольног

о пункта, вернуться обратно бегом с обручем в руке.

10. Эстафета с кеглями (собрать все кегли)

на контрольном пункте находятся кегли (можно

наклеить рисунки вещей необходимых при поиске клада и вещей бесполезных

выбери

необходимое (на скорость и сооб

разительность, “неправильные” кегли можно и отбрасывать,

чтобы другие участники затрачивали меньше времени на выбор)) участники добегают, берут

1 кеглю и возвращаются, побеждает команда собравшая все кегли.

II. Поиск карты.

Участники команд должны на тер

ритории лагеря (каждый в своем

квадрате) найти кусочки карты (подсказки) спрятанные в различных предметах (команды

должны четко инструктироваться

где искать и что искать), собрав вместе эти кусочки

можно прочесть подсказку (загадку) и определить, где же

находится клад. На этом этапе

команды получают 3, 2 и 1 балл.

III. Поиск клада.

По карте (по подсказке) участники команд ведут поиск клада

побеждает

команда нашедшая клад.

По сумме баллов во всех состязаниях жюри определяет команды

занявшие 1, 2, 3

места в

спортивном состязании

1-Й КОНКУРС. «Строимся быстро»

Команды должны быстро построиться по росту.

Ведущий:

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьётся удачи,

Ничто не даётся легко, без труда.

- Наш следующий конкурс действительно трудный, но я уверена, что вы с ним справитесь.

2-Й КОНКУРС. «Кенгуру»

Чья команда дальше запрыгнет? Члены команд по очереди прыгают в длину с места. Каждый следующий начинает прыгать с места приземления предыдущего прыгуна. Выигрывает та команда, у которой большая общая длина прыжков. (Помощники судей следят за правильностью выполнения задания)

Ведущий:

Да, вы дружно так играли,

И, наверное, устали?

Для веселья, для порядка

Загадаю ещё вам загадку: На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко,

Скучно не бывает с ним,

Мы играть в него хотим… (Мяч)

Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень – то видна.

Но все равно дойдем мы до победы,

Ни пуха, вам, команды, ни пера!

3-Й КОНКУРС. Эстафета «Пингвины»
В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом.

Ведущий: Вы отлично справились с заданием, и мы вам предлагаем новое интересное

испытание. Попробуйте угадать какое.

Мячик новый есть у нас,

Мы играем целый час:

Я бросаю – ты поймай,

А уронишь – поднимай!

До чего ж весёлый мячик –

Так и скачет, так и скачет.

Там, где нету потолка,

Он летит под облака! (воздушный шарик)

- Угадали, что за состязание ждёт вас?

- Да, с воздушными шарами.

Видим мы со стороны

Команды в технике равны. Взглянуть хотим мы побыстрей

Чьи капитаны пошустрей.

4-Й КОНКУРС. «Конкурс капитанов».

Необходимо положить в ведро надувной шар при помощи палки, не касаясь его руками.

Передышка участникам состязаний.

Развлекательное шоу со зрителями и болельщиками

Игра "Люди добрые"

Ведущий: Вы должны выполнять то, что я скажу, если перед этим были слова ""Люди добрые".

«Люди добрые», поднимите руки.

Хлопните в ладоши.

«Люди добрые», залайте.

Мяукните.

«Люди добрые», хлопните себя по коленям

Закукарекайте.

5-Й КОНКУРС. «Меткий стрелок».

Цель – сбить как можно больше мячей другим мячом.

Ведущий: Праздник наш спортивный

Продолжить нам пора .

Празднику спортивному рада детвора.

Празднику спортивному крикнем мы – УРА!!!

- Следующее состязание называется

6-Й КОНКУРС. «Болото».

Перекладывая листочки-дощечки, команды должны перейти «болото», не замочив ноги. Выигрывает команда, затратившая на переход меньше времени, меньшее количество раз ступившая на землю.

Директору МАОУ Казанская

(коррекционная) школа

Гетьман Л.С.

→ Спортивные праздники >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=6&prazd=19&page=1">

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 2114 человек

Все отряды выстраиваются на площади лагеря. Команды участницы олимпиады стоят впереди отрядов. Звучат фанфары.
Часть I
Ведущий 1. Пора, пора исполнить мне все, что приказано богами. О люди! Вам несказанно повезло. Сегодня боги Олипмпа вам покажутся...

Веселая эстафета в лагере. День юмора в лагере

27.07.2014 | Посмотрели сценарий 3309 человек

Ведущий выступает в образе тети Моти.

Разминка

У тети Моти четыре сына,
Четыре сына у тети Моти.
Они не ели, они не пили,
А только пели один куплет.
Правая рука!

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. ...

Сценарий сюжетной игры на местности для школьников «Коридор Брауна»

27.07.2014 | Посмотрели сценарий 1470 человек

Большой Боб. Приветствую вас, романтики моря, перед очередным испытанием, в котором, я надеюсь, вы проявите себя с хорошей стороны и продемонстрируете самые лучшие качества, которыми должен обладать настоящий пират. Три года назад знаменитый...

Военно-спортивная игра на местности «Марш-бросок». Сценарий

27.07.2014 | Посмотрели сценарий 2492 человека

В назначенное время отделение подходит на площадку старта. Всем мальчикам (кроме капитана) отправляющий судья выдает по полуторалитровой пластиковой бутылке, наполненной водой, и ставит перед отделением военную задачу: доставить «ценный груз» на...

Cценарий спортивно игровой программы «Железная дорога»

28.06.2013 | Посмотрели сценарий 4348 человек

Спортивные мероприятия должны обязательно входить в программу смены в детском лагере. Спортивные соревнования способствуют здоровому и активному отдыху и физическому развитию детей.
Для разнообразия можно чередовать спортивные мероприятия со...

"Встаньте, дети, встаньте в круг..." Игровая программа

14.08.2010 | Посмотрели сценарий 8934 человека

"Пересмешник»
Эту игру хорошо проводить в густом лесу, где легко спрятаться. Выбирают вожака и водящего. Последнего еще называют «пересмешником», как птицу, которая, услышав тот или иной звук, подражает ему. Вожаку и «пересмешнику» вручают по...

Спортивный фестиваль "О, спорт!"

31.05.2010 | Посмотрели сценарий 9527 человек

Ведущий 1:
Сегодня здесь, в спортивном зале,
Мы спорт и знанья совместим.
Мы этот славный праздник с вами
Олимпиаде посвятим.
Ведущий 2:
Тот победит в соревнованье,
Кто меток, ловок и силен.
Покажет викторины знанье,
Кто духом, телом...

День здоровья сценарий "О, спорт - ты мир!"

28.05.2010 | Посмотрели сценарий 11014 человек

Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, ...

Игра-путешествие"Прием ведет доктор Здоровье"

28.05.2010 | Посмотрели сценарий 6701 человек

Д.:- Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, что обозначает моё приветствие? Я сказала вам «Здравствуйте»и при этом пожелала вам здоровья. Здравствуйте, значит «будьте здоровы!». Я пришла сегодня к Вам на очередное занятие и надо сказать, что пришла я...

Выбор редакции
Денежная единица РФ "...Статья 27. Официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100...

Техника "100 желаний" Научиться исполнять желания может каждый. Для этого нужно всего лишь договориться со своим подсознанием! А как это...

Получив атеистическое воспитание, я долгое время не испытывал интереса, а уж тем более священного трепета от религиозных святынь да...

Скакать во сне на белой лошади - прекрасный знак. В первую очередь он сулит Вам прочность дружеских связей и радость встреч с товарищами...
Заранее говорю, никогда не пробовала делать с другим сыром, только с твердыми сортами. В данном рецепте я использовала остатки трех...
Будьте чуткими к изменениям настроения любимых людей! Помните: мы получаем от мира ровно то, что ему даем. Хотите, чтобы окружающие...
Татуировка - практически такое же древнее явление, как и существование человечества. Тату были обнаружены даже на телах мумий, найденных...
Святой Спиридон Тримифунтский - очень почитаемый подвижник во всем христианском мире. К его мощам, на острове Корфу в Греции, постоянно...
Праздники, кто же их не любит? А что же легло в основу праздника День Народного Единства в России ? Праздник единства подчеркивает: какой...