Автобиография ольги моревой группа пропаганда. Группа "пропаганда" в российком шоу-бизнесе
Многие помнят некогда гремевшие на всю страну хиты группы «Пропаганда» - «Мелом», «Яблоки ела» и «Супердетка». На момент выхода этих песен участницы коллектива Вика Воронина, Вика Петренко и Юля Гаранина были совсем юными девушками. Теперь от прежнего состава группы не осталось и следа, а девочки прошли за эти годы через многочисленные испытания. Подробностями своей жизни поделилась солистка и автор многих песен «Пропаганды» Вика Воронина.
«Наш первый альбом «Детки» продался огромным тиражом. Поклонники после концертов отрывали на память куски от нашей одежды. Мы могли бы стать непотопляемой группой. Но, к сожалению, наши отношения с Викой и Юлей не выдержали испытания славой. Меня вполне устраивало получать за концерт 100 долларов, что было сопоставимо с месячной зарплатой родителей. А девочки подхватили звездную болезнь. Начали выказывать недовольство Изотовым, - говорит Вика о первом продюсере группы. - Им казалось, что он все делает не так: не по тому сценарию снимает клип, не в ту одежду нас одевает и т.д. В итоге Сергей Евгеньевич их уволил. Из-за этого мы с девочками разругались и перестали общаться. Лишь через полтора года Вика и Юля мне позвонили и признались, что были неправы. Мы встретились, плакали, обнимались. Но было уже поздно».
После этого события Воронина оказалась единственной солисткой из первоначального состава группы. Остальные появлялись и уходили, причем с такой скоростью, что девушка толком не могла даже с ними познакомиться. По словам певицы, группа претерпевала изменения двенадцать раз. Кроме того, у Изотова появился другой бизнес, и он вовсе забросил продюсирование «Пропаганды».
«Для меня это был тяжелый удар. Помню, от переживаний за две недели я похудела на 28 кг. На мне «висел» кредит на машину. Богатого любовника не было. Только родители-пенсионеры. И я не знала, как жить дальше, - делится Вика. - За поддержкой обратилась к концертному директору «Пропаганды» Сергею Иванову. Со слов Иванова, он долго вел переговоры с Изотовым и в конце концов выкупил у него права на «Пропаганду». «Теперь я ваш продюсер, - сказал он нам летом 2007 года. Подписываем новые контракты со мной». Я настолько человеку доверяла, что, толком не вникая, подписала все, что он просил. Более того, дважды расписалась ему на пустых листах, которые, по его словам, предназначались для фанатов. Мне и в голову не приходило, что Сергей может меня обмануть».
Оказалось, что условия контакта стали фактическим рабством для Ворониной. Под предлогом необходимости платить отступные прежнему продюсеру, Иванов забирал у солисток все гонорары. Также Вике запрещалось выходить на другие работы и продавать песни собственного сочинения, потому что якобы так было написано в контракте. «За попытку пообщаться с кем-то из коллег или их продюсеров он меня штрафовал. Фактически я стала его рабыней. Летом 2010 года не выдержала и сказала Иванову: «Сережа, либо ты мне поднимаешь зарплату, либо я ухожу из группы. За такие деньги я больше работать не могу». - «Я лучше подниму зарплату другим девочкам, - ответил он. - А ты, старая, кривая, горбатая и толстая, коллективу не особо нужна». После этого «Пропаганда» какое-то время работала без меня», - продолжает Вика в интервью «Экспресс газете» .
Потом последовала череда взаимных судебных исков, и травля Ворониной со стороны Иванова. По словам девушки, эти проблемы не решены по сей день. Впрочем, у ее продюсера свое мнение на этот счет.
«После ухода Ворониной в «Пропаганде» работали только две участницы. Мы пытались брать третью, но дольше трех месяцев никто не задерживался. С Ворониной у меня остался действующий контракт, заключенный до 2017 года. В нем было прописано, что в случае ее ухода она должна выплатить неустойку 300 тысяч долларов. Но я отнесся к ней с пониманием и этих денег с нее не требовал. Два года от нее не было ни слуху ни духу. А потом Вика снова захотела вернуться на сцену, и ей понадобилось расторгнуть контракт. Если бы она пришла ко мне и по-человечески попросила, это был бы другой разговор. Но Воронина сразу подала на меня в суд. На заседаниях устраивала истерики и беззастенчиво врала, будто я годами не выплачивал ей зарплату, - поясняет Иванов. - Да, я мог бы махнуть на нее рукой и расторгнуть с ней контракт. Мне от этого ни холодно ни жарко. Но Вика так себя повела, что я ради принципа не буду ничего расторгать».
Виктория Воронина три года жила на пенсию мамы и от переживаний похудела на 28 кг
Виктория Воронина три года жила на пенсию мамы и от переживаний похудела на 28 кг
На волне успеха проекта НТВ «Хочу в «ВИА Гру» на телеканале «MUSICBOX» недавно запустили аналогичный проект под названием «Попади в «Пропаганду». Его участницам предложили посоревноваться за право стать новой солисткой группы «Пропаганда», снискавшей известность в начале «нулевых» хитами «Мелом», «Супердетка» и «Яблоки ела». Стоит ли «попадать в «Пропаганду», нам рассказала Вика ВОРОНИНА, бывшая участница и автор всех хитов коллектива.
У истоков группы стояли я и мои подруги из подмосковного поселка Чкаловский - Вика Петренко и Юля Гаранина , с которыми я познакомилась во время учебы в цирковом училище, - вспоминает Виктория. - Мы втроем постоянно тусили у меня дома. Я играла на пианино и сочиняла песни. А девчонки вместе со мной их исполняли. Алексей Козин из рекордс-компании «CD-Land» случайно нашел наши записи в коробке, куда в одном из московских ночных клубов выкидывали не прослушанные кассеты и диски. И убедил заняться нашим продвижением бывшего продюсера «Отпетых мошенников» и «Гостей из будущего» Сергея Изотова .
Сначала группа называлась «Влияние». Наш первый альбом «Детки» продался огромным тиражом. Поклонники после концертов отрывали на память куски от нашей одежды. Мы могли бы стать непотопляемой группой. Но, к сожалению, наши отношения с Викой и Юлей не выдержали испытания славой.
Поскольку родители у меня не воровали, в нашей семье всегда было плохое материальное положение. До 21 года я не имела джинсов и мобильного телефона. И меня вполне устраивало получать за концерт 100 долларов, что было сопоставимо с месячной зарплатой родителей. А девочки подхватили звездную болезнь. Начали выказывать недовольство Изотовым. Им казалось, что он все делает не так: не по тому сценарию снимает клип, не в ту одежду нас одевает и т.д. В итоге Сергей Евгеньевич их уволил. Из-за этого мы с девочками разругались и перестали общаться. Лишь через полтора года Вика и Юля мне позвонили и признались, что были неправы. Мы встретились, плакали, обнимались. Но было уже поздно.
Сама виновата
После Вики Петренко и Юли Гараниной я работала с двенадцатью другими составами, - продолжает Воронина . - Каждые полгода - год кто-то менялся. Бывало, я приезжала на концерт и не знала, кто будет стоять со мной на сцене. А в 2006-м у Изотова появился другой бизнес - алкогольный. И он объявил, что больше не будет заниматься «Пропагандой». Для меня это был тяжелый удар. Помню, от переживаний за две недели я похудела на 28 кг. На мне «висел» кредит на машину. Богатого любовника не было. Только родители-пенсионеры. И я не знала, как жить дальше.
За поддержкой обратилась к концертному директору «Пропаганды» Сергею Иванову . Раньше он торговал парфюмерией. К нам в коллектив пришел в 2004 году. И стал для меня очень близким другом. «Хоть ты нас не бросай! - сказала я ему. - Давай будем как-то вместе выживать». Со слов Иванова, он долго вел переговоры с Изотовым и в конце концов выкупил у него права на «Пропаганду». «Теперь я ваш продюсер, - сказал он нам летом 2007 года. Подписываем новые контракты со мной». Я настолько человеку доверяла, что, толком не вникая, подписала все, что он просил. Более того, дважды расписалась ему на пустых листах, которые, по его словам, предназначались для фанатов. Мне и в голову не приходило, что Сергей может меня обмануть.
Очень скоро я поняла, какая была дура. Ссылаясь на необходимость платить за нас отступные Изотову, Иванов начал забирать почти все деньги от наших концертов. Моя ежемесячная зарплата составляла в среднем шесть тысяч рублей. А мне надо было красить волосы, заправлять машину, оплачивать съемную квартиру. Мама три года отдавала мне свою пенсию. Но и этих денег на жизнь не хватало. «Можно я пойду в «Макдоналдс» работать?» - спрашивала я Иванова. «Нет, - отвечал он. - Ты медийное лицо». Продавать песни другим исполнителям мне тоже не разрешалось. Оказалось, что по контракту я передала Иванову права на все, что написала и напишу в будущем.
За попытку пообщаться с кем-то из коллег или их продюсеров он меня штрафовал. Фактически я стала его рабыней. Летом 2010 года не выдержала и сказала Иванову: «Сережа, либо ты мне поднимаешь зарплату, либо я ухожу из группы. За такие деньги я больше работать не могу». - «Я лучше подниму зарплату другим девочкам, - ответил он. - А ты, старая, кривая, горбатая и толстая, коллективу не особо нужна». После этого «Пропаганда» какое-то время работала без меня. Иванов мне звонил. Но я была обижена и не брала трубку. «Наверное, он хочет извиниться, что погорячился, - подумала я. - А на фиг мне это нужно?»
Через месяц мы все-таки созвонились, встретились и договорились, что я дорабатываю в группе до конца года, а потом расторгаю с ним контракт и начинаю выступать сольно.
Последний раз я вышла на сцену в составе «Пропаганды» в ночь с 31 декабря 2010 года на 1 января 2011 года. Однако расторгать со мной контракт Иванов и не подумал. Вместо этого он начал, как фокусник, вытаскивать на свет божий какие-то бумажки якобы о срыве мной концертов и грозить судебными исками. Сказал, что не отдаст трудовую книжку. И даже зарплату за новогоднюю ночь выплатить отказался.
Рекламный баннер (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Direct.insertInto(33603, "yandex_ad", { stat_id: 21, ad_format: "direct", font_size: 0.9, type: "horizontal", border_type: "block", limit: 2, title_font_size: 2, links_underline: false, site_bg_color: "FFFFFF", header_bg_color: "CC3333", border_color: "CC3333", title_color: "CC3333", url_color: "CC3333", text_color: "000000", hover_color: "CC3333", no_sitelinks: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script");
S.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.type = "text/javascript"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(window, document, "yandex_context_callbacks");
Еле убежала
Целый год я приходила в себя и даже не пыталась заниматься сольной карьерой. Мне казалось, что все пути в шоу-бизнес для меня закрыты, - говорит Вика. - Потом подруга из Перми показала мой контракт с Ивановым адвокатам. «Этой бумажкой можно подтереться, - заверили они. - В ней допущена куча нарушений. Как можно передавать права на еще не созданные песни?! Это полная фигня». Я воспрянула духом и стала добиваться расторжения контракта через суд. Рассмотрение моего иска по месту регистрации Иванова в Сергиевом Посаде успехом не увенчалось. Их судья никогда не сталкивался с такими делами и, не разобравшись, отклонил мои требования.
В ответ Иванов обратился в Хамовнический суд Москвы и потребовал взыскать с меня штрафы по пять тысяч долларов за невыполнение контракта, а также запретить мне что-либо делать без его ведома - давать концерты, записывать мой голос, использовать мое изображение и т.д. Но его иск тоже был оставлен без удовлетворения. А самое главное - в решении Хамовнического суда наш контракт был признан по факту прекратившим действие с 2011 года.
Но Иванов продолжал утверждать, что я принадлежу ему, и не давал мне самостоятельно работать. В Санкт-Петербурге он даже сам явился с убэповцами в клуб, чтобы меня схватить. Еле удалось убежать от него, сесть в машину и уехать. А в Москве после моего выступления в клубе «Arena Moscow» его стараниями и вовсе возбудили уголовное дело. Интересно, что допрашивал меня как свидетеля по этому делу друг Иванова, который ранее приходил с ним на концерты «Пропаганды». Потом этого человека уволили из органов, и дело закрыли.
Как мне передавали знакомые, Иванов прямо говорит: «Моя задача - ее уничтожить. Пока я ее не засужу, не успокоюсь».
Сергей ИВАНОВ с Марией БУКАТАРЬ и Анастасией ШЕВЧЕНКО. Фото: |
Настоящее время
(ранее)
CD-LAND records
Rise-Music
Майя Подольская
Кристина
участники
(2001-2010)
Виктория Петренко
(2001-2002)
Юлия Гаранина
(2001-2002)
Ольга Морева
(2002-2007)
Екатерина Олейникова
(2002-2003)
Ирина Яковлева
(2003-2009)
Наталия Коршунова
(2003)
Дарья Гаврильчук
(2004-2007)
Мария Букатарь
(2007-2015)
Анастасия Шевченко
(2009-2015)
Виктория Богославская
(2012)
Мария Неделкова
(2012)
Вероника Кононенко
(2015-2017)
«Пропаганда» - российская женская поп-группа , основанная в 2001 году .
За годы существования группа выпустила большое количество синглов, такие композиции, как «Мелом», «Кто», «Никто», «Так и быть», «Дождь по крышам», «5 минут», «Яй-я», «Супер-Детка», «Quanto Costa», «Знаешь», «Подруга», «Жаль», неделями возглавляли различные хит-парады радиостанций и телеканалов.
Энциклопедичный YouTube
-
1 / 5
Первым продюсером группы «Пропаганда» был Сергей Изотов. Первым хитом группы стала песня «Мелом», которая появилась в эфире радиостанции «Европа Плюс » 1 сентября 2001 года . За время работы было выпущено 7 альбомов, автором и исполнителем всех песен, за исключением двух ("Мария полюбила Хуанна" и "Далеко ли до Таллина") является Виктория Воронина.
С 2011 года работает сольно, как Виктория Воронина. Виктория Петренко и Юлия Гаранина - участницы первого состава «Пропаганды», авторы всех песен альбомов «Детки», «Не дети» и «Кто». Причиной распада первого состава стали разногласия между девочками и руководством. Виктория Петренко покинула состав, в поддержку следом за ней ушла и Юлия Гаранина.
После ухода Петренко и Гараниной в группу были приняты новые участницы - Ольга Морева и Екатерина Олейникова. Имидж подростковых девушек был кардинально изменён и трансформирован согласно желанию продюсера. В 2003 году произошла ротация состава. Коллектив включал трёх девушек: Вика Воронина, Катя Олейникова и Ольга Морева.
Пик популярности группы пришёлся на 2002-2004 гг. В этот период вышли хиты «Пять минут на любовь», «Яй-я», «Супердетка», «Кванта коста» и др. Но после клипа «Кванта коста» «Пропаганда» стала терять популярность из-за проблем с финансированием и, как следствие, уменьшением раскрутки.
Состав группы
Период Состав Сентябрь 2001 - август 2002 Виктория Воронина Виктория Петренко Юлия Гаранина август 2002 - август 2003 Ольга Морева Екатерина Олейникова август 2003 - ноябрь 2003 Ирина Яковлева Наталия Коршунова ноябрь 2003 - август 2004 Ирина Яковлева август 2004 - январь 2007 Дарья Гаврильчук январь 2007 - март 2007 Мария Букатарь март 2007 - июнь 2009 июнь 2009 - июль 2009 июль 2009 - декабрь 2010 Анастасия Шевченко декабрь 2010 - февраль 2012 Анастасия Шевченко февраль 2012 - апрель 2012 Виктория Богославская апрель 2012 - июнь 2012 июнь 2012 - сентябрь 2012 Мария Неделкова сентябрь 2012 - ноябрь 2015 ноября 2015 - июль 2017 Вероника Кононенко Арина Милан Майя Подольская с июля 2017 Кристина Арина Милан Майя Подольская EasyTimeline 1.90
Timeline generation failed: 3 errors found
Line 51: bar:ami from:28/11/2015 till:16/07/2017 color:LinesPlotdata attribute "till" invalid.
Line 54: bar:kri from:16/07/2017 till:end color:vocals
Plotdata attribute "from" invalid.
Date "16/07/2017" not within range as specified by command Period.
Line 72: at:01/01/2017 color:yellow layer:back
LineData attribute "at" invalid.
Date "01/01/2017" not within range as specified by command Period.
Дискография
Альбомы
- - «Детки» автор музыки и слов Виктория Воронина
- - «Не дети» автор музыки и слов Виктория Воронина
- - «Так и быть или Кто-то играет в любовь…» автор музыки и слов Виктория Воронина
- - «Super Dетка» автор музыки и слов Виктория Воронина
- - «Стихи в метро или Одни дома» автор музыки и слов Виктория Воронина
- - «Ты мой парень» автор музыки и слов Виктория Воронина
- - «Знаешь»
- - «Лучшие песни. Новая коллекция»
- - «Подруга» (цифровой альбом)
- - «Фиолетовая пудра»
- - «Золотой альбом»
Альбомы ремиксов
- 2002 - «Не дети»
Сборники лучших песен и ремиксов
- 2002 - «Кто придумал эту любовь»
- 2012 - «Лучшие песни. Новая коллекция»
Мини-альбомы
- - «Знаешь» (мини-версия)
- 2013 - «Подруга» (цифровой альбом (макси-сингл))
Синглы
- - «Мелом»
- - «Никто»
- 2002 - «Холодно»
- 2002 - «Кто»
- - «Пять минут на любовь»
- 2003 - «Так и быть»
- 2003 - «Яй-Я»
- - «Super dетка»
- 2004 - «Quanto costa»
- 2004 - «Девочка хочет sexa»
- 2004 - «Мари полюбила Хуана»
- - «Стихи в метро»
- 2006 - «Скучаю»
- - «Ёлки-палки»
- - «Непростой»
«Я рисую на асфальте белым мелом слово "хватит"» - все помнят этот хит десятилетней давности. Кое-кто даже помнит двух симпатичных блондинок Вику Петренко и Юлю Гаранину, которые пели эту песню в компании с Викой Ворониной.
И вот теперь бóльшая часть «Пропаганды» вернулась на сцену с новой песней и прежней ни на кого не похожей индивидуальностью.
- Что случилось много лет назад, когда вы ушли из «Пропаганды»? Или вас ушли?
Петра: Меня уволили за аморальное поведение.
- В чем оно заключалось? Вы бегали голой по сцене?
Петра: Хуже... Я просто имела смелость иметь свою точку зрения на имидж группы, её репертуар и позиционирование и не стеснялась её озвучивать. Так как я являлась создателем данной группы, мне кажется, я имела на это полное право.
Юкка: Наш продюсер решил, что тех денег, которые мы зарабатывали с концертов, ему недостаточно, поэтому стоит сменить имидж - выходить на сцену в одном нижнем белье, чтобы к нашим стадионам добавились еще и бани. От них, как известно, в те времена шёл основной доход.
- Так Юкку уволили, потому что она не хотела в тур «по баням»?
Петра: Юкка ушла в поддержку меня как мой лучший друг! Её никто не увольнял, даже более того - ей были предложены шуба, машина и возможность заработать на квартиру в Москве.
Юкка: Нельзя же продать друга за трупик норки... хотя за шиншиллу, наверное, можно. Шучу. Изначально «Пропаганда» - это была мечта Петры, в которой я принимала участие. Я считаю, что когда мечта остается жить без человека, который её придумал и воплощал, то это уже не имеет смысла. Да и остаться в коллективе было бы предательством, на мой взгляд. Вообще если задуматься о том, как появляются звезды в мировой музыке, то самые успешные проекты, как правило, созданы друзьями или единомышленниками.
Петра: Как и было с нами. Но продюсеру весьма удобно собирать группу из людей ничем не связанных. Воздействовать на людей, которые не являются сплоченной командой, гораздо легче.
/ Григорий Горячев / Russian Look
- Ну хорошо, ушли вы из группы - почему сразу не стали записывать свой альбом?
Петра: По условиям контракта до 2006 года мы не могли нигде светить своими красивыми фэйсами.
- Но вас же уволили. Неужели контракт все еще действовал?
Юкка: Юридически выходило, что да. Ну и плюс к этому нам угрожали.
Петра: Наш продюсер сказал следующее: «Не рыпайтесь, если не хотите, что бы с вами что-то случилось». Тогда сами понимаете какие были времена. Певцы и певицы то и дело после ухода от продюсера попадали в больницу с травмами. Поэтому мало кто подавал в суд на расторжение контракта. Нам было 18 лет, и честно говоря, было страшно.
- Что вы делали все эти годы?
Юкка: Поначалу сопли вытирали... особенно я Петре.
Петра: Я полгода была в депрессии, из дома не выходила. Вообще это ужасно, когда тебе [плохо], а тебя то и дело расспрашивают, что да как да почему. Короче, я побрилась наголо и сменила имидж, чтобы больше не узнавали.
- В 2006-м контракт истек? Почему было не вернуться после этого?
Юкка: Далее возникли обстоятельства непреодолимой силы. Я встретила большую любовь в жизни. Он оказался по случайному (а может, и не случайному) стечению обстоятельств поклонником группы. Красиво за мной ухаживал. И я как-то полностью погрузилась в эти теплые отношения. Много лет мы были вместе. И единственное, что меня волновало, - это наша любовь. Она настолько заполнила всё мое существование, что не оставляла времени ни на какое творчество. Плюс, я поступила в институт на отделение PR, закончила его весьма успешно.
- А Петра чем все эти годы занимались? Тоже личная жизнь?
Петра: Я пустилась во все тяжкие. Решила попробовать всё. Поставила пластический спектакль - благо, образование мне это позволяет, я закончила эстрадно-цирковое училище по классу пантомимы. Участвовала в других театральных проектах, таких как нашумевшая хип-хоп-опера «Копы в огне», шила майки и платья, рисовала картины, работала журналистом, вела свою колонку в журнале «Браво», сняла три «коротких метра», преподавала пластику детям в англо-французской школе, работала помощником режиссера в цирке... ну, короче, много всего. И хочу сказать, это тоже было весьма интересно и ничуть не хуже, чем в группе петь.
/ Официальный сайт группы / probkistars.net
- То есть вы не жалеете, что с «Пропагандой» не сложилось?
Петра: Сначала жалела. Обида была. А сейчас смотрю на всё и понимаю, что было же очень интересно. Вот, к примеру, работала я в «глянце» стилистом. Приходилось все время быть в образе, разговаривать соответственно, держать себя определенным образом, одеваться странно. Как роль в театре играть. Приходишь в шоу-рум шапочки со стразами для съемки выбирать и восхищаешься минут пятнадцать напоказ их красотой, а сама думаешь: какой-нибудь Вася взял шапку за 600 рублей, страз наклеил еще на стольник, а теперь втюхивает ее за - внимание, барабанная дробь! - 60 тысяч. Шапка - 60 тысяч! Можете себе представить?
Или клеишь гигиенические подкладки к туфлям для съемки - ну, чтобы подошву не поцарапать. А некая звезда намеренно ходит в этих туфлях по гальке. Вообще на многих работах люди мне говорили «Ну вы прямо настоящий журналист, я себе именно так их и представляла» или «Вы такой администратор хороший - сразу видно, человек такого склада не может быть артистом», а после этого я выходила к ним на сцену, и они меня не узнавали.
Несмотря на то, что вы так драматически уходили из «Пропаганды», я знаю, в прошлом году вы выступали в старом составе. Как это случилось?
Петра: От Вики Ворониной поступило предложение совместно выступить. Мы долго думали. И решили: а почему бы не тряхнуть стариной?
Юкка: Решили - надо закрыть гештальт. Ну, чтобы поставить на этом жирную точку.
Петра: Мы даже записали две новые совместные песни, которые исполнили на концерте.
Юкка: Почувствовали: «а брючки-то малы».
Петра: Мы поняли, что мы теперь с Викой настолько разные люди, с такими разными взглядами на музыку, стиль, позиционирование, что нам просто не ужиться всем вместе. Лучше мы будем ходить к друг другу в гости на чай.
Юкка: Хотя, конечно, сразу пошли предложения сделать ностальгический тур по городам нашей необъятной родины. Скосить бабла.
Петра: И хоть это покажется странным, мы отказались. Понимаем, что рефлексировать по ушедшей молодости нынче в тренде, но для нас это странно.
- Ну а сейчас-то что?
Юкка: А сейчас у нас родился жопанадирательный хит! Песня о мире, о добре. В наше неспокойное время что может быть важнее Добра? Петра живет недалеко от меня, заходит по утрам кофе пить. Да и вообще звонит мне по любому поводу. Однажды принесла мне очередную песню. Она оказалась хорошая. И куплет у меня к ней сразу родился.
Мы её записали. И даже клип сняли. Петра была режиссером. Взяли у подруги последний «марк» . Снимали друг друга по очереди. В клипе нет ни одного кадра, где бы мы были вместе, так как лишних рук не было. Петру я на крыше ее дома снимала. У меня периодически рука срывалась, а Петра говорит: «Оставь, будем считать, что это приём».
Петра: В клипе мы также снимали случайных людей и своих знакомых, которые писали на табличках названия городов, в которых они родились, как символ того, что независимо от того, откуда мы родом, мы едины, нет никаких различий между жителями столицы и регионов, а также других государств.
Юкка: Для этого, собственно, мы и пошли на скейтплощадку. Нам нужны были молодые, красивые люди. И вот тут, не поверите, в процессе съемок кто-то на гитаре заиграл песню «Мелом». Нас точно не могли узнать, прошло десять лет. Более того - когда мы засмеялись, никто не обратил на нас внимания. Но для нас это было как знак.
Петра: Небеса разверзлись, и рука Господа протянулась к нам...
/ Анатолий Ломохов / Russian Look
- Как будет называется песня? Будет ли клип на телике?
Петра: «Добро»! А про телик и радио - да черт его знает. Вот думаю: продать, что ли, юккину тачку и проплатить ротацию на радио. Хотя на эти деньги можно и малобюджетное кино снять или спектакль поставить.
Юкка: А кто тебе сказал, что я тебе дам свою тачку продавать?!
Петра: А если я очень попрошу?
Юкка: Ну проси!
Петра: Ну пожалуйста!..
Петра: Я потихоньку пишу и сливаю в интернет. Вот второй клип себе снимаю, тоже сама.
Юкка: Сейчас песня родилась, завтра что-то другое родится - передача или кино... Главное, чтобы не скучно было. Сейчас вообще возможностей много для того, чтобы пробовать. Времена нынче странные. Не осталось героев ни в музыке, ни в журналистике, хотя время героизма. Даже фриков настоящих - и то мало стало. Может, просто норма изменилась, и всё, что раньше было особенным, стало обычным.
Петра: Мы считаем, что хорошо быть свободными. Возникает идея - беремся за реализацию.
Юкка: Идей у нас много. Мы как Пинки и Брейн - каждый день начинается с плана завоевания мира.
- Белая мышь толкование по соннику
- Плавание, Юлия Ефимова: биография участницы Олимпиады в Рио
- Святой преподобный антоний римлянин, новгородский чудотворец
- Рецепт: Печенье "Кинако" - из соевой муки Соевая мука что
- Чем полезно соевое молоко для красоты и здоровья и как его приготовить дома Соевое молоко из соевых бобов
- Имитированная икра: из чего её делают, польза и вред
- Рецепт: Мясные клубочки - в слоеном тесте запеченные в духовом шкафу Ингредиенты на мясные клубочки в слоеном тесте
- Замороженная вишня – калорийность продукта; как заготовить на зиму в домашних условиях с видео; применение в кулинарии; польза и вред
- Лев и Близнецы: совместимость двух сильных знаков Лев и близнецы гороскоп
- Интересные факты о киевском софийском соборе
- Фенол сообщение. Применение фенола. Физические свойства фенола
- Рубль — круглый: смотри, чтоб не укатился
- Какие желания можно загадать?
- Андреевская церковь – шедевр архитектурного стиля барокко
- К чему снится лошадь женщине, незамужней девушке, беременной?
- Как приготовить сырный крекер
- Гороскоп — Весы Гороскоп с 18 по 25 сентября
- К чему снятся татуировки: значение сна
- Икона спиридона тримифунтского в чем помогает
- День народного единства - история появления праздника