Настольная игра в жизнь. Игра «Жизнь» и моделирование естественного отбора


Валялся я на прошлой неделе в больнице. И так как обсуждать с дедушками в холле рецепт яблок, мочёных в капусте, и как хорошо на Покров гулять по заливным лугам - особого желания не было, пришлось придумывать себе развлечение.

Я задумался об игре «Жизнь» , которую на Хабре не так давно вспоминали. Мне стало обидно за несчастные клетки, которые живут и умирают в зависимости от одних только начальных условий, и ничего сами для своего выживания сделать не могут. В результате я придумал расширение для правил игры, с которым можно моделировать не только изменение численности популяции, но и естественный отбор внутри неё.

Самые нетерпеливые сразу могут , а остальных прошу под кат за рассказом.

На всякий случай напомню правила классической «Жизни».

Есть «вселенная», представленная в виде квадрата, разбитого на квадратные же поля. Поле может быть пустым, либо на нём может жить клетка. Каждый «день» игры рассчитывается новое поколение клеток по следующим правилам:

  • на пустом поле, рядом с которым ровно 3 живые клетки, зарождается новая клетка;
  • если у живой клетки есть 2 или 3 живые соседки, эта клетка продолжает жить;
  • если соседей меньше 2 или больше 3, клетка умирает (от «одиночества» или от «перенаселённости» соответственно).
Вселенная «тороидальная»: если зайти за её правый край, окажешься на левом, с верхом и низом то же самое.

Чтобы дать клеткам возможность побороться за жизнь, я ввёл дополнительные правила.

Перед тем как будет рассчитано новое поколение, каждая клетка пытается найти среди окружающих её свободных полей более привлекательное на её взгляд положение и перемещается в него. Привлекательность поля зависит от количества соседей и определяется геномом клетки, в котором записано, какое количество соседей она считает комфортным.

Геном представлен массивом из 9 чисел-генов, каждое из которых может принимать значение 0 (ген молчит) или 1 (ген активен). Первое (нулевой элемент) определяет привлекательность точки с 0 соседей, второе - с 1 соседей и так далее до 8. Если ген активен, поле с соответствующим числом соседей рассматривается клеткой как привлекательное для перемещения. Если молчит, в такую точку клетка перемещаться не будет.
Например, если у клетки геном , она будет стараться переместиться в точку, у которой есть 1 или 2 соседа. А если такой нет, останется на месте. Из точек с одинаковой привлекательностью выбирается случайная.

Геном отражается в цвете клеток. Чем более красная клетка, тем больше она любит одиночество. Чем более синяя, тем больше любит компанию. Чем более зелёная, тем ближе она к «золотой середине» - предпочтению 2 или 3 соседей.

При зарождении новой клетки она получает такой же геном, как у той из 3 её соседок, которая сходила последней («кто последний завершил комбинацию, тот и папа»).

Порядок хода клеток - случайный.

При этом классическая Conway"s Game of Life - это предельный случай, когда у всех клеток геном .

После чего я написал реализацию всей этой задумки на JavaScript: http://widgetok.ru/life/
Для сравнения расчёт проводится сразу для двух «вселенных». Слева - по моим правилам, справа - по классическим правилам Конвея. При запуске вселенные заполняются случайным образом. Можно настраивать размер, количество клеток на старте и количество генов, которые будут у каждой клетки активными.
Если кликнуть на клетку, внизу можно посмотреть её геном.

Сразу предупреждаю, что тестировал только в Google Chrome на маленьком экране нетбука, лёжа на больничной койке, поэтому баги не просто возможны, а обязательно будут.

Вот пример, как обычно развивается популяция из клеток с 2 активными генами.
Вначале имеем разнообразие геномов. «Синей» клетке стать легче (за это отвечают 4 гена из 8), поэтому синий цвет преобладает.


Первыми вымирают «мизантропы» - красные, затем «дружелюбные» синие, остаются 3 группы, каждая из которых имеет полезные гены.


Но у салатовых 2 полезных гена, а у остальных по одному, поэтому в итоге они побеждают, заполняя всё пространство.
Во вселенной Конвея к этому моменту население сильно поредело, и оформились стабильные островки.

Что я ожидал увидеть, и что получилось на самом деле.

Клетки, «постигшие правила жизни» и стремящиеся занять положение с 2 или 3 соседями, очевидно, должны были иметь преимущество и размножаться шустрее, чем их собратья, которым меньше повезло с генами. Но в итоге из-за перенаселённости должно было возникнуть некое равновесие численности. Я надеялся, что как в классической «Жизни» будут выделяться устойчивые геометрические или генетические комбинации, и возможно, получится понаблюдать симбиоз клеток с разными генами.

Реальность оказалась проще.

Популяция либо разрастается до предела и останавливается на какой-то квазистабильной численности, либо гибнет. Зависит это, во-первых, от количества клеток на старте (слишком мало - гибнут от одиночества, слишком много - от перенаселённости) и от количества активных генов, о чём ниже.

Когда популяция гибнет, могут оставаться небольшие стабильные фигуры, как и в классической Жизни. Но только самые простые и, как правило, с одинаковым геномом: квадраты их 4 соседних клеток, «мигалки». Один раз видел фигуру из клеток разных геномов, но тоже статическую и небольшую. Думаю, к этому приводит элемент случайности в выборе направления и очерёдности перемещения клеток.

Чем больше активируется генов, тем больше в геноме «мусора», заставляющего клетку принимать неверные решения о направлении перемещения.
Имя 4 активных гена, можно получить 2 довольно долго сосуществующие популяции



8 активных генов - популяция балансирует на грани вырождения.


9 активных генов - увы, слишком много. Популяция гибнет.

Вот такая получилась моделька. Можете тоже

Игра в жизнь Hasbro – удивительная настолка, которая объединяет поколения и дает возможность каждому участнику прожить несколько сценариев за один вечер. Учитесь принимать важные решения и планировать будущее!

Что входит в комплект:

  • складное поле с тропой событий;
  • рулетка;
  • 100 карточек с категориями «Действие», «Жилье», «Карьера», «Карьера с образованием», «Питомец»;
  • 5 разноцветных жетонов «Крути наудачу»;
  • банкноты разного номинала;
  • 24 фигурки персонажей;
  • 12 питомцев;
  • 4 автомобиля;
  • брошюра с правилами.

Как начать жить…

Этот вопрос волнует каждого. Каков будет ваш старт: выберете ли вы образование или карьеру? От этого решения будет зависеть ваш будущий доход. Продумайте стратегию, чтобы к выходу на пенсию накопить солидный капитал и, конечно, яркие впечатления. Выигрывает самый зажиточный участник.

В свой ход крутите волчок и продвигайтесь по желтой тропе. Останавливайтесь на полях и используйте предоставленные возможности. Клетки со знаком «Стоп» открывают новые перспективы на вашем пути. Заведите семью и питомца, приобретите дом, рискуйте, чтобы получить быструю прибыль или выбирайте безопасный, проверенный план.

Поля действий делают вашу жизнь интереснее. Научитесь прыгать с парашютом, напишите детскую книгу, участвуйте в танцевальном конкурсе, посетите парк аттракционов в Дубае или Большой Барьерный Риф, откройте ферму улиток. Сохраняйте доставшие вам карточки – в конце игры вы получите денежную награду за каждую из них.

С выходом на пенсию все волнения остаются за плечами. Устройтесь в особняке миллионера или загородном домике и подведите итоги: у кого больше денег, детей, домашних любимцев и увлекательных воспоминаний?

Развивающий эффект

Ребенок получает первые представления о том, что значит быть взрослым. Он учится распоряжаться бюджетом, планировать и рассчитывать риски, достигать намеченных целей. Ход игры позволяет проявить фантазию и актерские таланты. Взаимодействие с другими участниками улучшает коммуникативные навыки.

Открывайте секреты жизненного успеха!

Этот товар также ищут как: хазбро

Реальная жизнь - это игра, в которую мы все с увлечением играем. Она может быть прекрасной или жестокой, и каждый сам выбирает, какой она будет. Вот небольшой гид по самой интересной игре под названием «Жизнь».

Основы игры

Вы можете не осознавать этого, но реальная жизнь - это игра в жанре стратегии. В её состав входят разные мини-игры, типа танцев, вождения, бега или секса, а ключ к победе целой игры - это правильное распределение ресурсов.

Различие между профи и лузерами состоит в том, на что они тратят свое время, свой самый ценный ресурс. А как же деньги? Да, это тоже очень ценный ресурс, но всё равно главный приоритет остается у времени, и чтобы выиграть, вы всегда должны знать, на что оно уходит.

Детство

Ваша игра начинается с того, что ваш персонаж (то есть, вы) рождается с рандомным характером, в случайных обстоятельствах. После этого, первые 15 лет жизни вы проходите учебные миссии, которые нельзя пропустить.

Начало серьезной игры

Как у каждого молодого игрока, у вас есть много энергии и времени, но почти никакого опыта. Много вещей, таких как лучшая работа, дорогое имущество и партнеры, до поры до времени для вас недоступны.

Это время, когда вы постоянно повышаете свой уровень, а ваш опыт быстро растет. У вас никогда больше не будет столько свободного времени для обучения и столько энергии, как в этом возрасте.

Ваша главная задача - использовать время настолько плодотворно, насколько это возможно. Помните, каждое дело, которым вы занимаетесь, прокачивает ваши навыки и меняет положение в игре :

Может показаться, что это слишком просто для жизни: выбрал нужные навыки, прокачал их, и порядок, можно побеждать. Конечно, в жизни всё немного сложнее, ведь вы не видите ветку талантов и не можете точно предсказать, какой навык для чего пригодится, об этом вы только догадываетесь. Кроме того, ваше тело не всегда слушается и выполняет всё, что вы запланировали. Почему? Давайте разберемся.

Как заставить свое тело слушаться

Вы отличаетесь от персонажа компьютерной игры тем, что ваше тело не всегда слушается повелений разума. Например, когда вы приказываете себе пойти в спортзал, тело полностью игнорирует этот замечательный, по сути, порыв.

Это не баг в игре, всё продумано и логично. У вас есть особая «шкала состояния», которую вы, к сожалению, не видите. Выглядит она примерно так:

Если какой-то критерий вашего состояния на слишком низком уровне, ваше тело не соглашается выполнять то, что вы хотите. Например, попробуйте учить что-нибудь, когда вы обессилены или голодны, и увидите, как это будет трудно, практически невозможно.

Также очень важна ваша шкала силы воли. У вас есть определенное количество силы воли на день, она немного повышается во время еды и полностью восстанавливается во время глубокого ночного сна. Если вы израсходовали свою силу воли, и она находится на очень низком уровне, у вас получается делать только то, что действительно нравится.

Помните, что каждое решение в пользу менее привлекательного варианта (например, пойти в тренажерный зал вместо того, чтобы посмотреть интересный фильм дома), забирает какое-то количество силы воли.

Есть несколько уловок, которые помогут поддерживать свое поведение в заданной линии игры:

  1. Поддерживайте тонус . Если вы устали, хотите есть или грустите, ваша сила воли будет на низком уровне. Так что стоит позаботиться о своем персонаже, чтобы он был на что-то способен.
  2. Рационально распределяйте задачи . Помните, что сила воли - это ресурс, который надо пополнять, и не расходуйте его слишком сильно. Если у вас есть несколько задач, которые требуют много силы воли, раскидайте их на разные дни, перемешав с более приятными для вас.
  3. Делайте самые важные задачи в первую очередь . Если у вас есть реально важное дело, стоит потратить большую часто своей силы воли на него. Вам будет труднее выполнять другие задачи, но зато главные задачи будут выполняться идеально и в срок.
  4. Уберите соблазны . Если у вас остается соблазн переключиться со сложной работы на легкую развлекательную, вам потребуется больше силы воли, чтобы это сделать. В итоге, соблазн вытянет из вас больше ценного ресурса, и вы не сможете закончить работу в срок. Например, вы составляете отчет, а в соседней вкладке открыта страница в соцсети. Вам постоянно хочется переключиться, полазить по чужим страницам и пабликам, и это изматывает вас больше, чем вы можете представить.

Получается, что ключ к успеху в игре - правильно сочетать состояние вашего тела и выполнение нужных задач .

Выбор правильных задач

Выбирать правильные задачи в правильное время - это один из главных пунктов в игре. Одни задачи больше влияют на ваше состояние:

Другие задачи - на ваши навыки и умения:

Вы должны уделять время тому, что поможет вам оставаться в отличном состоянии, например, хорошо питаться и высыпаться, чтобы поддержать силу воли. А после этого вы должны тратить этот ресурс (силу воли) на прокачку своих навыков и способностей.

Некоторые навыки более ценные, а какие-то из них могут даже открыть вам целый путь, как ветка талантов:

Другие являются самостоятельными и не имеют продолжения:

Самое эффективное - приобретать несколько навыков и комбинировать их между собой. Очень трудно стать лучшим в какой-то сфере, развивая всего один навык, практически невозможно. Гораздо проще выбрать несколько смежных навыков, связанных между собой, и прокачивать их все .

Окружение

Ваше окружение имеет большое значение для вашего статуса, навыков и шансов поднять уровень. Вообще-то, можно играть в любом месте, но в определенных местах — гораздо проще. Например, если вы играете за женщину в ряде стран, некоторые возможности для вас будут закрыты.

Шансы полностью раскрыть себя именно в том месте, где вы оказались первоначально, могут быть весьма посредственными. Поэтому, после того, как вы определите для себя задачи, рассмотрите вариант смены локации. Если на новом месте вы сможете добиться большего, лучше развить навыки и улучшить состояние, почему бы и нет?

Поиск партнеров

Привлечение партнеров - это дополнительная мини-игра в рамках основной, и успех в ней, чаще всего, зависит от того, насколько хорошо вы проходите основную сюжетную линию.

Если у вас хорошее состояние и прокачанные навыки, вы уже имеете неплохие шансы выиграть мини-игру.

В начале игры вы можете отвергать партнеров и быть отвергнутыми. Это нормально, но иногда негативный опыт плохо влияет на состояние игрока. Для того чтобы дальше продвигаться в этой мини-игре, игроку надо накопить достаточно силы воли и продолжать двигаться вперед.

80% успеха в поиске партнера зависит от привлекательности игрока, а если она есть, значит он тратит время на правильные вещи. Если вы любите свое дело, излучаете доброжелательность и оптимизм, вы автоматически становитесь привлекательным .

Остальные 20% успеха зависят от возможности оказаться в нужном месте, чтобы встретить свою вторую половину. То есть, если вы весь из себя привлекательный, но кроме работы и дома нигде не бываете, вряд ли вы найдете себе партнера.

Деньги, деньги, деньги

Позже в игре вам нужно будет управлять ресурсом «деньги». Большинство игроков понимают, что можно увеличить количество денег вначале игры (взять кредит или одолжить), но, на самом деле, от этого больше проблем, чем преимуществ.

Самое главное правило денег: никогда не занимайте деньги, если не планируете в результате получить ещё больше . Например, если вы берете кредит на обучение, инвестируете в свою профессию, которая обеспечит вам хороших доход, это рационально. А если вы берете кредит на новые туфли или новую модель смартфона - это нерационально и не принесет вам ничего, кроме убытков.

Вот несколько стратегий обращения с финансами:

  1. Не думает о деньгах . Это стратегия сниженного напряжения: вы просто живёте в пределах своих доходов и имеете немного «на черный день». Убедитесь, что свое свободное время вы тратите правильно, тогда не будет никаких сожалений.
  2. Богатый . Тщательно выбираете карьеру и окружение, и готовитесь быстро двигаться вверх. Вам приходится много инвестировать в соответствующие навыки, что заберет много вашего времени, и тщательно следить за своим состоянием, чтобы не сгореть на работе.
  3. Очень богатый . Вы начинаете собственный бизнес, потому что вы не можете стать очень богатым, работая на кого-то (в принципе, в наших реалиях стать просто богатым без своего бизнеса тоже очень трудно). Если правильно распределять свои ресурсы, вам, в конце концов, вообще не нужно будет работать.

Старость

Ваши возможности меняются в течение игры. Свадьба и дети будут отнимать ваше время и энергию, а также привносить много случайных элементов в вашу игру. Это замедляет ваше развитие и прокачку навыков, но дает и свои преимущества.

У старых персонажей много развитых навыков, ресурсов и опыта, так что для них открыты квесты, которые пока недоступны для более молодых игроков. Например, у них хватает ресурсов, чтобы написать хороший роман (опыт+время) или купить дом (не у всех конечно, тут важно, какую стратегию насчет денег вы выбрали).

После 80-ти лет игроки, как правило, выбывают из игры. Если у вас прокачаны навыки здоровья, вы можете протянуть гораздо дольше, но читерских методов для этого ещё не придумали.

В самом начале игры вы никак не влияете на то, в каком окружении и с какими способностями начинаете. То же касается конца игры: всё уже определено тем, как вы вели себя на протяжении игры. Именно от этого зависит, как вы закончите свою игру: здоровым, благополучным и счастливым, или нет.

Поэтому ваша стратегия очень важна: к тому времени, как вы понимаете, как надо играть, большинство лучших моментов уже позади.

Что наша жизнь – игра… И сказано это давно и не зря. Социум весь пронизан игрой. Любая игра всегда имеет свои правила и своих фаворитов. Есть профи и есть дилетанты. В любой игре есть гении и есть аутсайдеры. Есть судьи и есть шулеры.

Одни создают игру, усложняют её правила. Другие говорят, что правила существуют только для того, чтобы их нарушать. Для большинства сама игра – это и есть Бог. А её фавориты – его пророки.

Игра уже давно стала осью вселенной социума. И любой, кто не принимает игру – оказывается в ситуации вне игры. Для того чтобы овладеть социальной игрой мы идём в школы, колледжи и университеты.

Именно счёт, ведь очки в игре должны иметь свой учёт. Свой счёт. Игра имеет свои маленькие хитрости и большие тонкости. Почему люди не преуспевают? Чаще всего просто потому, что они не вписываются в игру.

Они путают очерёдность её правил. Не учатся у её фаворитов. Не ведут счёт очков. Забывают, что у каждой игры всегда есть цель. Причём одна главная цель – переход на следующий уровень через достижение доминирования на предыдущем.

В любой игре искренних конкурентов больше, чем искренних доброжелателей. Ведь вершина всегда ограничена пространством и отведёнными для победителя квадратными метрами пирамиды успеха.

Главная хитрость игры – это то, что установленные правила не открывают скрытых принципов игры. Например, вы можете прекрасно знать, как ходят шахматные фигуры. Как каждая из них может побить фигуру противника.

Предположим, вы учились игре в школе, колледже, университете. Однако этого недостаточно для выигрыша партии в шахматном турнире. Ваш диплом свидетельствует о том, что вы, в лучшем случае, прекрасно знаете правила шахматной игры. Но её истинные и тайные принципы могут быть всё ещё скрыты от глаз вашего разума.

Результат – вы садитесь играть зная правила, но не понимая скрытых принципов игры. Из года в год. Ошибочная стратегия первого года неудач бездумно клонируется из десятилетия в десятилетие.

Результат в таком случае – печален. Не зная принципов игры – вы обречены проигрывать круг за кругом всю свою жизнь . С чего начинается победа, рост, эволюция? Есть по этому поводу несколько мыслей…

1. Знание и понимание принципов игры. Скрытых законов функционирования системы. Социальной системы, частью которой мы все, хотим того или нет, являемся. И здесь хочется кое-что дополнить. Знание всё-таки существенно отличается от понимания. Для знания достаточно иметь немного интеллекта, немного структурированной информации и определённую глубину памяти для фиксации этой информации.

Где найти подлинную, рабочую информацию о скрытых принципах успеха в социуме – это один вопрос. И он не самый сложный: в век Интернета, проблем с информацией становится всё меньше. Было бы желание (ещё одна мистическая категория победы в игре в бисер).

С пониманием всё намного сложнее. Понимание – это процесс не интеллектуальный, а эмоциональный. Без опыта переживания глубоких эмоциональных шоков, знание так и останется набором структурированной информации, которая не меняет привычек, характера, личность и всю жизнь человека…

Для глобальных перемен, требуется глобальное понимание. Без шока, спящий по жизни человек и пальцем не пошевелит. Тем паче извилиной своего головного мозга. А шок – это неприятно, дискомфортно и, к тому же непредсказуемо, в конечном счёте.

2. Желание что-то делать . Двигаться, менять, бороться и искать, найти – и не сдаваться. Нет желания – нет жизни. Желание – это сама кровь существования человека. И, как правило, эта кровь бьют бесконтрольным ключом по всем органам и системам человека, время от времени рикошетом попадая ему в голову.

Ключевой вопрос победы в любой игре, задаётся ещё до её начала: «А зачем оно мне надо?».

3.Модель поведения. От искренности ответа на выше приведённый вопрос, будет зависеть вся дальнейшая модель поведения человека в ходе игры. Именно модель поведения будет главным гарантом его победы.

Эффективная модель поведения выстраивается на вашем видении своей сущности. Кто вы? Чего хотите в жизни на самом деле? Ради чего вы могли бы умереть? Что для вас ценно по-настоящему? Кем бы вы хотели быть, если бы не обстоятельства и недостаточный счёт в банке? Ответы на эти вопросы могут дать примерное представление о начале работы по выстраиванию эффективной модели поведения.

4. Сила сделать первый шаг. Помимо знания, понимания, желания и прочих важнейших факторов личной эволюции, необходима сила сделать первый шаг к осуществлению на практике задуманного. Без этой мелочи все планы останутся просто досужей болтовней.

Но для этого самого первого шага, который, честно говоря, должен быть повторён затем многократно, необходима энергия. Если вы на работе с 9 до 18 и все ваши мысли заняты всякой всячиной, а вечером вы думаете только о том, как бы немного отдохнуть, посмотреть ТВ и съесть долгожданный ужин, то вряд ли вы найдёте силу хоть для чего-нибудь, что выходит за рамки вашего привычного образа жизни.

Для эволюции необходима чистая жизненная сила. А где ваша сила? Там где ваше внимание. Как правило, в рассеянном по жизни состоянии. Именно поэтому большинство людей никогда не изменятся и никогда ничего существенного не добьются. У них просто на что-то действительно важное не остаётся ни времени, ни сил.

Только сочетание всех четырёх вышеизложенных пунктов может привести человека к овладению мастерством социальной игры, результат которой большинство воспринимает, как успех в жизни.

«Живи играючи» - именно такой девиз, на наш взгляд, наилучшим образом характеризует суть настольной игры «Игра в жизнь» от компании Hasbro, о которой мы вам сегодня расскажем. Напомним, что мы уже протестировали для вас и поделились своими впечатлениями от игр Hasbro , и , теперь на очереди - «Игра в жизнь».

История игры

Об истории настольной «Игры в жизнь» известно не слишком много: она была придумана в середине позапрошлого века, однако признание во всём мире получила только в 80-е годы ХХ-го века. В чём секрет её популярности? Скорее всего, в том, что за каких-то пару часов игрового времени можно прожить разноплановую и непредсказуемую жизнь вплоть до выхода на пенсию. При этом участники совершенно ничем не рискуют, приобретая и продавая недвижимость, играя свадьбы, рожая детей и делая карьеру на свой вкус.

Сюжет игры

«Игра в жизнь» предоставляет игрокам возможность как совершать бизнес-операции и ценные покупки, так и выбирать события личного характера. Учитывая, что игровое поле очень яркое, детально проработанное и «запутанное», жизненный сценарий в каждой игре будет отличаться от предыдущего. Роль фишек выполняют маленькие пластиковые автомобильчики, в которые игроки постепенно усаживают новых членов семьи (супругов и детишек). Вместо кубиков - миниатюрная рулетка, вращая которую, вы узнаете, сколько предстоит сделать ходов по игровому полю.

Участники получают на руки деньги (бумажные или электронные, зачисленные на банковскую карточку, в зависимости от издания игры). Эти средства начисляются в день зарплаты, их можно потратить на приобретения и погашение банковской ссуды.
Перед началом игры один из её участников назначается банкиром, на него возлагаются обязанности по выдаче заработной платы и кредитов.

Сразу же после старта каждый игрок имеет возможность принять решение: заняться ли ему карьерой, либо для начала пройти платное обучение, тем самым повышая свою будущую зарплату.

К моменту логического окончания «бродилки» каждый из игроков имеет в своём арсенале определённую сумму денег, недвижимость, различное имущество и багаж запоминающих жизненных событий (это может быть прыжок с парашютом, вечеринка, выигрыш в лотерею). После выхода на пенсию все игроки считают свои накопления, выигравшим считается тот, кто смог накопить большую сумму ассигнаций.

Что в коробке?

Открыв коробочку «Игры в жизнь», вы увидите красочное игровое поле, волчок-рулетку, правила игры на русском языке, фишки, деньги (или банковские карты) и карточки событий.

Для кого?

В «Игру в жизнь» могут играть от 2 до 4 человек. Ограничение по возрасту - от 8 лет и старше.

Любопытные детали

Волчок-рулетка в «Игре в жизнь» время от времени исполняет роль настоящего «Колеса фортуны», когда игрок оказывается на соответствующем поле. Всем участникам предоставляется возможность испытать свою судьбу и сделать ставки на определённые числа. Победитель получает внушительный денежный выигрыш.

Мы уже упомянули о том, что есть несколько изданий «Игры в жизнь», в том числе с бумажными банкнотами, с банковскими картами и настоящим портативным банковским терминалом.

Друзья, мы не могли отказать себе в удовольствии пройти пару кругов «Игры в жизнь» нашим дружным редакционным коллективом. В процессе игры коллеги проявили себя с неожиданной стороны, о чем раньше было довольно непросто догадаться. Кто-то ловко скупал недвижимость и совершал рискованные денежные махинации, кому-то интереснее всего было обзавестись скромной фермой и семьей с многочисленным потомством... Несколько раз «Колесо фортуны» щедро одаривало везунчиков внушительными выигрышами!

Выбор редакции
Денежная единица РФ "...Статья 27. Официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100...

Техника "100 желаний" Научиться исполнять желания может каждый. Для этого нужно всего лишь договориться со своим подсознанием! А как это...

Получив атеистическое воспитание, я долгое время не испытывал интереса, а уж тем более священного трепета от религиозных святынь да...

Скакать во сне на белой лошади - прекрасный знак. В первую очередь он сулит Вам прочность дружеских связей и радость встреч с товарищами...
Заранее говорю, никогда не пробовала делать с другим сыром, только с твердыми сортами. В данном рецепте я использовала остатки трех...
Будьте чуткими к изменениям настроения любимых людей! Помните: мы получаем от мира ровно то, что ему даем. Хотите, чтобы окружающие...
Татуировка - практически такое же древнее явление, как и существование человечества. Тату были обнаружены даже на телах мумий, найденных...
Святой Спиридон Тримифунтский - очень почитаемый подвижник во всем христианском мире. К его мощам, на острове Корфу в Греции, постоянно...
Праздники, кто же их не любит? А что же легло в основу праздника День Народного Единства в России ? Праздник единства подчеркивает: какой...