Расхитительницы сердец: четыре роковые балерины в истории России. «Танцуя с Анжелиной, я вижу белый свет…» - irina_berezina Что пишут о анжелине воронцовой


Николай Цискаридзе рассказал, что наша землячка, талантливая балерина Анжелина Воронцова , которую после "кислотной атаки" на худрука Большого театра Сергея Филина стали называть роковой (многие считали, что именно из-за того, что Филин притеснял танцовщицу, не давая ей исполнять главные партии в спектаклях, ее возлюбленный Павел Дмитриченко таким образом отомстил за нее ), вышла замуж.

Экс-премьер Большого театра, а ныне ректор Вагановского училища в отметил также, что у нашей землячки все хорошо, несмотря на то, что «замешав» ее имя в кислотный скандал, тем самым ее пытались сломить завистники.

Те, кто не знает лично ни Павла, ни Анжелину, ни правды об их взаимоотношениях, делают неправильные выводы. Да, они были вместе, но на момент этого скандала уже расходились. Сейчас у каждого своя жизнь. Как я слышал, Павел год назад женился. Анжелина на днях вышла замуж. Спустя два года после всего этого ужаса, - сказал Николай Цискаридзе. - Она блистательная балерина и талантливый человек, доказала это недавним, еще одним великолепным спектаклем «Корсар». Но то, что пытались испортить жизнь – это факт. Кто? Балетные интриганы, давайте так отвечу, без имен…

Оказалось Анжелина Воронцова вышла замуж пять недель назад.



Желаем ей счастья! И творческих успехов! Ведь сама балерина была всегда сосредоточена только на творчестве, никогда не участвовала в некрасивых историях. И чтобы избежать излишнего полоскания своего имени, летом 2013-го уволилась из Большого, поступила в труппу Михайловского театра Санкт-Петербурга и уже к концу года получила премию «Душа танца» в номинации «звезда».

Кстати, о том, что Воронцова переехала из столицы в Питер очень сожалел известный балетмейстер Генрих Майоров , в интервью «КП» в октябре 2014-го он очень хвалил Анжелину:

Ваша землячка - прекрасная девочка. Я ее хорошо помню, она при мне поступила в академию. Великолепная, потрясающая. У нее все поставлено. Я в этот момент понимаю, что были хорошие педагоги, - сказал тогда Генрих Александрович. - Я очень переживаю за вашу девочку. Этот рыжий дурак (Павел Дмитриченко, – ред .) испортил ей все – ну куда он лез? А она удивительная девочка, понятно, почему ушла в Михайловский театр...

Напомним, для большой сцены воронежское дарование открыл мэтр балета Владимир Васильев. В 2008 году в Перми на конкурсе «Арабеск» 16-летняя Анжелина, второкурсница Воронежского хореографического училища, поразила все жюри во главе с Васильевым (). Когда летом того же года Владимир Викторович приезжал в воронежском театр оперы и балета, «Комсомолка» разговаривала с мэтром, и он восторженно отзывался о пластике и грации юной балерины (подробнее):

- …Анжелина Воронцова произвела фурор! Она настолько яркая, что я до сих пор под впечатлением! У нее прекрасные внешние и физические данные - необыкновенно большой шаг, великолепный подъем, красивые линии. Плюс ред кий артистический дар. И в Мариинке, и в Большом театре есть танцовщицы, одаренные физически, но я нигде не видел девочки, которая в 16 лет обладала бы таким артистизмом! Мы уже имеем имя, которое может стать гордостью всего русского балета! Я горжусь, что именно фонд Улановой , который я возглавляю, ее отметил, дав ей эту премию («Арабеск» - ред.), - признался тогда Владимир Васильев " Комсомолке".

Васильев тогда о воронежской звездочке не забыл, номинировал Воронцову на всероссийскую премию в области литературы и искусства премию «Триумф», которую она получила в 2009-м (). После успеха на конкурсе Анжелина перевелась в Московскую государственную академию хореографии. После ее окончания Воронцова сразу же пополнила свою копилку достижений новой победой - на XI Московском международном конкурсе артистов балета и хореографов взяла золотую медаль в дуэте с Артемом Овчаренко (подробнее). После академии танцевала в Большом театре, в том числе с Николаем Цискаридзе главную партию в «Щелкунчике». С июля 2013-го служит в Михайловском театре Санкт-Петербурга.


8 марта молодая солистка Михайловского театра Анжелина Воронцова дебютирует в балете Начо Дуато «Ромео и Джульетта»

Накануне своей премьеры балерина рассказала «ВП» о том, почему она ушла из Большого театра, как ее встретили в Михайловском и о том, почему в мягких туфлях танцевать сложнее, чем на пуантах.


В Большом театре у меня не было творческого роста

— Анжелина, вы ушли из Большого театра вскоре после отставки Николая Цискаридзе. По какой причине? Не связано ли ваше увольнение с историей о нападении на Сергея Филина?
— Самая главная причина — у меня не было там творческого роста. Но я оставалась в театре, пока там работал мой учитель Николай Максимович Цискаридзе. Мы репетировали с ним спектакли, в которых я не танцевала. Это была огромная работа — багаж, который мог пригодиться мне в дальнейшей карьере. Когда он ушел из театра, я осталась даже без такой, факультативной, работы. На тот момент у меня уже было несколько предложений из разных театров. Самым заманчивым мне показалось приглашение, полученное от Михайловского театра, — танцевать в балете «Пламя Парижа», поставленном Михаилом Мессерером. В репертуаре Большого театра я не была занята. Поэтому попросила у руководства предоставить мне отпуск за свой счет на два месяца. Но меня не отпустили. Я поняла, что не могу два месяца находиться без работы, и ушла в Михайловский. В балете «Пламя Парижа» я станцевала две партии — Диану Мирей и Жанну.

— Трудно было так быстро подготовить две сложные и разные партии?
— Михаил Григорьевич Мессерер сказал, что у меня широкое амплуа и я могу танцевать разные роли. И эти слова меня очень вдохновили на работу над партией Жанны. Репетиционный период длился месяц. Сначала, когда я приехала, начала репетировать партию Дианы Мирей. Я танцевала эту партию и в Большом, но она была совершенно в другой редакции. Потом Михаил Мессерер предложил мне попробовать себя в роли Жанны. А партия эта совершенно другая, она более характерная, я в этом амплуа раньше никогда не выступала. Так получилось, что в день премьеры я вышла на сцену как Диана Мирей, а на следующий день уже танцевала Жанну.

— И вам сразу предложили контракт?
— Да, меня сразу пригласили на ставку балерины.

— Как встретили вас коллеги в Михайловском театре? Молоденькая балерина, приехала из Москвы, сразу главные партии…
— А что в этом странного?

— То есть коллеги были рады вашему появлению?
— Вы знаете, это какие-то заблуждения, что любого артиста, который приходит в театр извне, встречают с неодобрением. Поверьте, это не так. Когда выходишь на сцену, всем сразу становится понятно, достоин ты этого или нет. Если ты не дотягиваешь до этого уровня, тогда начинаются какие-то разговоры. Но меня все это обошло стороной. Труппа Михайловского театра очень доброжелательная. Ни с одним человеком здесь у меня нет проблем.

— В Большом театре было сложнее?
— Да, потому что там очень большая труппа, много артистов, серьезная конкуренция, а руководство не всегда распределяет работу грамотно — так, чтобы артисты друг на друга не обижались.

Ступни и колени стерты в кровь, но это мелочи!

— Расскажите немного о балете, в котором будете танцевать 8 марта...
— Я впервые выйду на сцену в роли Джульетты в балете «Ромео и Джульетта», поставленном Начо Дуато. Мне повезло, что моя премьера состоится именно сейчас, потому что приехал сам Начо. Он больше не художественный руководитель балетной труппы Михайловского, но не разорвал связь с театром. Есть постановщики, которые говорят танцовщикам, как сделать. Начо потрясающе показывает. На него нужно просто смотреть и стараться повторить. Все его балеты настолько музыкальны. Балет «Ромео и Джульетта» поставлен на каждый такт, на каждую ноту. Он слышит музыку так, как, наверное, не слышит никто из современных постановщиков.

Все происходит в том же веке, что и в пьесе Шекспира, в эпоху Ренессанса, костюмы исторические, приближенные к той эпохе. И это балет, в котором танцуют не на пуантах, а в мягких туфлях. Для меня это новая техника, и мне было очень интересно ее освоить. Современный танцовщик должен уметь работать в разных стилях, жанрах, техниках. Конечно, переход с пуантов на мягкую обувь чреват травматизмом. Но у меня сейчас так выстроен репертуар, что я репетирую только «Ромео и Джульетту». Конечно, ступни и колени стерты в кровь, все в синяках, но это мелочи!

— Как вы думаете, такая любовь, как у Джульетты, в наши дни возможна?
— Я думаю, что женщины изменились. Может быть, у кого-то еще и такое случается. Но у большинства современных женщин есть свои задачи, цели в жизни, работа… Так что лишить себя жизни во имя любви… На это мало кто способен.

В балет я попала из художественной гимнастики

— Из какой вы семьи? Ваши родители — люди искусства, связаны с балетом?
— Нет, у меня родители врачи, старшая сестра — врач- стоматолог. А в балет я попала из художественной гимнастики, которой занималась с 5 лет. У меня были определенные успехи, я стала кандидатом в мастера спорта в 10 лет. А когда бросила гимнастику, то мой хореограф, который мне ставил номера, расстроился. И посоветовал пойти в балет. Я так и сделала. Сдала экзамены в балетное училище в Воронеже, и меня приняли сразу в третий класс.

— От чего приходится вам отказываться ради балета?
— Я давно поняла, что не могу жить без своей профессии. Поэтому все ограничения для меня — само собой разумеющиеся. Если говорить о диете, то, конечно, я немного ем. Часто бывает так, что за целый день вообще не удается поесть. Я все время репетирую. Сегодня, допустим, у меня был класс, а потом шесть часов репетиции — общая репетиция, потом полтора часа мы присутствовали на репетиции у Наташи Осиповой, потом полтора часа у меня была своя репетиция, потом я сразу к вам прибежала, а к семи мне надо вернуться на прогон.

— Но при таких нагрузках нужна энергия! Может, хотя сладкое можно?
— Я ем сладкое. Например, шоколад, потому что он дает энергию. Не могу сказать, что не ем после шести, потому что мы иногда до шести не едим.

На еду времени нет и на многое другое нет. Но меня это не тяготит. Работа для артиста — главное. Я заметила, что когда у меня много работы, я лучше себя чувствую. Когда работы мало, мне некомфортно. Привыкла уже к этому ритму.

— Ну а время на том, чтобы читать, смотреть фильмы, в театры ходить находите?
— Я хожу в театр, смотрела недавно балеты Эйфмана, бываю по возможности в Мариинском театре, кино смотрю дома, книги читаю перед сном, тем самым успокаиваясь.

— А кумиры у вас есть?
— Я всегда восхищалась Екатериной Максимовой, Надеждой Павловой и Людмилой Семенякой.

Фото предоставлены пресс-службой Михайловского театра

Когда неизвестный , администрация главного театра страны стала намекать на причастность к этому преступлению знаменитого танцовщика Николая Цискаридзе. А следователи, не мудрствуя лукаво, искали женщину, которая невольно могла подтолкнуть на преступление. И, кажется, нашли.

Знакомьтесь: ведущая солистка Большого театра Анжелина Воронцова . Училась в Воронеже. На балетном конкурсе в Перми на нее обратили внимание звезды Большого балета Екатерина Максимова и Владимир Васильев. Доучивалась Анжелина уже в Москве. На одном из концертов ее увидел Сергей Филин, который как раз принимал руководство балетом Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича- Данченко. Между Филиным и Воронцовой завязались романтические отношения, и вполне естественно, что Анжелина дала слово стать солисткой «Стасика». Но не сдержала его… Дело в том, что ее заприметили и в Большом театре. И Анжелина сделала свой выбор – не в пользу Сергея Филина . Ее можно понять: не каждый день предлагают танцевать на легендарной сцене Большого.

Можно только догадываться, что испытала молодая солистка, когда ее экс-возлюбленный перешел в Большой театр на ту же должность худрука балета.

Филин стал вставлять ей палки в колеса, - рассказал «ВМ» источник в Большом театре. – И она стала искать иную точку опоры.

В качестве своего репетитора, который есть у каждого солиста балета Большого театра, Воронцова выбрала Николая Цискаридзе . Как говорят, это помогло ей получить партию в «Щелкунчике», где она танцевала со своим наставником. Были у Анжелины и другие выигрышные партии – несмотря на то, что она скорее характерная балерина и просто не могла претендовать на звание примы-балерины.

Как говорят в театре, в декабре Воронцова ходила к Филину с просьбой о введении ее в «Лебединое озеро». Филин, как и следовало ожидать, отказал. По всей видимости, это решение и стало для него роковым…

Дело в том, что Анжелина долгое время состояла в гражданском браке с солистом балета Большого театра Павлом Дмитриченко . Совсем недавно он танцевал Ивана Грозного в первом спектакле после возвращения этой легендарной постановки на историческую сцену Большого. Ценители балета объясняют это не столько великим талантом Дмитриченко, сколько тем, что он попал в когорту любимчиков Юрия Григоровича. В театре вспоминают о, мягко говоря, неуравновешенном характере солиста. Возможно, именно жалобы любимой женщины на бывшего любовника и подтолкнули Дмитриченко на преступление. По крайней мере, именно этой версии сейчас придерживается следствие.

Анжелина Воронцова / Николай Цискаридзе - Щелкунчик

СПРАВКА "ВМ"

Анжелина Воронцова родилась в Воронеже. В 2001-08 гг. училась в Воронежском государственном хореографическом училище (у педагога Татьяны Фроловой). В 2008 г., одержав победу на конкурсе «Арабеск», была переведена на третий курс Московской государственной академии хореографии (педагог Наталья Архипова).

В 2009 г. окончила МГАХ и была принята в балетную труппу Большого театра. Репетирует под руководством Николая Цискаридзе.

Дебютным спекталем Анжелины Воронцовой на сцене Большого театра в качестве его артистки стала премьера балета Владимира Васильева «Заклятия рода Эшеров» на музыку Г. Гетти, состоявшаяся в рамках фестиваля Российского национального оркестра.

Награды

В 2007 году Анжелина получила I премию Международного юношеского конкурса классического танца «Хрустальная туфелька» (категория «соло») в Харькове (Украина). В 2008 году – I премию Открытого конкурса артистов балета России «Арабеск» в Перми (категория «соло»), а также приз Натальи Макаровой «Лучшей танцовщице конкурса», приз за лучшее исполнение номера современной хореографии (разделила с пермской участницей конкурса), приза Дома Дягилева «Надежда России», диплом жюри прессы «Открытие конкурса «Арабеск».

В 2009 году Анжелине достался молодежный грант премии «Триумф»; премия Союза театральных деятелей РФ «Экзерсис», вручаемой студентам выпускных курсов хореографических училищ «за успешное постижение профессии артиста балета» (за исполнение заглавной партии в Гран па из «Пахиты», спектакль МГАХ); I премия Международного конкурса артистов балета и хореографов в Москве (младшая группа, «дуэт»).

Анжелина Воронцова родилась 17 декабря 1991 года в городе Воронеж. Девочка училась в гимназии № 4 и занималась художественной гимнастикой, выступала на общероссийских соревнованиях. Балетом начала заниматься в двенадцать лет. После школы училась в Воронежском хореографическом училище, в котором ее педагогами стали известные в прошлом балерины: сначала Марина Леонькина, потом Набиля Валитова и Татьяна Фролова.

В 2007 году Воронцова попала на конкурс среди юниоров «Хрустальная туфелька» в Харькове на Украине и получила первую премию, а в следующем году стала лауреатом на еще более престижном соревновании «Арабеск» в Перми. Далее, принимая участие в XI Московском международном конкурсе артистов балета и хореографов, Анжелина Воронцова удостоена золотой медали и I премии в категории «дуэт». За всю историю воронежской балетной школы это первая награда подобного уровня.

После победы на конкурсе «Арабеск» Анжелина переведена на третий курс Московской государственной академии хореографии. В 2009 году окончила Московскую государственную академию хореографии по классу педагога Натальи Архиповой и принята в балетную труппу Большого театра, где ее педагогом - репетитором стал Николай Цискаридзе, он же стал первым партнером в спектаклях Большого театра.

Дебютировала в Большом театре в 2009 году в партии Маделины Эшер на премьере балета «Заклятие рода Эшеров» в постановке Владимира Васильева на музыку Гордона Гетти, проходившего на Новой сцене Большого театра в рамках Большого фестиваля Российского Национального Оркестра под руководством Михаила Плетнева. В предновогодний день, 31 декабря 2009 года дебютировала в партии Мари в балете «Щелкунчик» в дуэте со своим педагогом Николаем Цискаридзе.

Так случилось, что в 2013 году балерине Воронцовой пришлось расторгнуть контракт с дирекцией Большого театра. Принятое решение молодая звезда балета мотивировала тем, что в этом знаменитом храме Мельпомены ей стали меньше доверять значимых партий, а это мешает развитию творческого потенциала.

С декабрь 2018 года Анжелина Воронцова является балериной Санкт-Петербургского Михайловского театра. В текущем репертуаре балерины ведущие и сольные партии в балетах: «Жизель, или Вилисы», «Лебединое озеро», «Баядерка», «Дон Кихот», «Корсар», «Привал кавалерии», «Лауренсия», «Пламя Парижа», «Класс-концерт», «Тщетная предосторожность», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Прелюдия», «Белая тьма». Принимала участие в гастролях Михайловского театра в США.

Награды и Премии Анжелины Воронцовой

2006 - Стипендиат Фонда Галины Улановой (педагог Н. Г. Валитова)
2007 - Лауреат I премии юношеского Международного конкурса «Хрустальная туфелька» (категория «соло») (Харьков, Украина)
2008 - Лауреат I премии Международного конкурса «Арабеск» (категория «соло») (Пермь)

А также в том же году на Международном конкурсе «Арабеск» (Пермь):
Приз Натальи Макаровой «Лучшая танцовщица конкурса»
Приз за лучшее исполнение номера современной хореографии (разделила с пермской участницей конкурса)
Приз Дома Дягилева «Надежда России»
Диплом жюри прессы «Открытие конкурса»

2009 - Золотая медаль и I премия XI Московского международного конкурса артистов балета и хореографов (младшая группа, категория «дуэт»)

2009 - Премия Союза театральных деятелей РФ «Экзерсис», вручаемая студентам выпускных курсов хореографических училищ «за успешное постижение профессии артиста балета» (за исполнение заглавной партии в Гран па из балета «Пахита», спектакль МГАХ)

2009 - Молодежный грант премии «Триумф»

Творчество Анжелины Воронцовой

Большой театр

2009 - «Заклятие рода Эшеров» на музыку Г. Гетти, хореография В. Васильева - Маделина Эшер
2009/2011 - «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева - вторая вариация в гран па (2009), Повелительница Дриад (2011)
2009/2013 - «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича - третья вариация в картине «Тени» (2009), большой классический танец (солистка) (2013)
2009/2011/2012 - «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография Ю. Григоровича, вторая редакция - Русская невеста (2009), Три лебедя, Вальс (2011), Сверстницы принца (2012)
2009 - «Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография Ю. Григоровича - Мари
2010 - Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки - Пахита (дебют состоялся в рамках гала-концерта, посвящённого юбилею Петра Пестова)
2010 - «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Медведева - Беранже, подруга Флёр де Лис
2010/2011 - «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа - две виллисы (2010 - в редакции В. Васильева); подруги Жизели (2011 - в редакции Ю. Григоровича)
2010 - «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М. Фокина (возобновление в Большом театре Н. Цискаридзе (2010)) - Мазурка
2010 - «Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина - солистка
2011 - «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича - Фея Серебра, Фея Смелости, фрейлины
2011 - «Раймонда» А. К. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича - Генриетта, подруга Раймонды
2011 - «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева, постановка А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена - Мирей де Пуатье
2011 - «Чипполино» К. С. Хачатуряна, хореография Г. Майорова - Магнолия
2011 - «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского, хореография И. Килиана - сольная партия - участница премьеры в Большом театре
2012 - «Пиковая дама» на музыку Шестой симфонии П. И. Чайковского, хореография Р. Пети - Лиза
2012 - «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция А. Ратманского и Ю. Бурлаки - па-де-труа одалисок (первая одалиска)
2012 - «Бриллианты» (III часть балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина - сольная партия - участница премьеры в Большом театре
2012 - «Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича - вестники победы
2013 - «Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Эло - дуэт
2013 - «Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чеккетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева - Le Travail (Работа)

Гастроли, концерты

«Гран па классик» на музыку Д. Обера, хореография В. Гзовского - Солистка
Па-де-де Одиллии и принца Зигфрида из III акта балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография Ю. Григоровича (выступление в Гала-концерте в Большом театре) - Одиллия
2013 - «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции В. Васильева - Жизель (дебютировала в заглавной партии в Татарском театре оперы и балета в рамках XXVI Международного фестиваля классического балета имени Рудольфа Нуриева в Казани)
2013 - выступление в Гала-концерте «Звёзды мирового балета Опералия 2013» (Астана)
«Клеопатра» в постановке Морихиро Иваты
«Искусство фуги»

Михайловский театр

2013 - «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева, хореография В. Вайнонена в редакции М. Мессерера - Диана Мирейль, впоследствии Жанна
2013 - «Лауренсия» А. А. Крейна, хореография В. Чабукиани в редакции М. Мессерера - Лауренсия
«Щелкунчик» П. И. Чайковского, постановка Н. Дуато - Маша
«Спящая красавица» П. И. Чайковского, постановка Н. Дуато - Принцесса Аврора
«Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа в редакции Н. Долгушина - Жизель
«Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского в редакции М. Мессерера - Китри
2014 - «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, постановка Н. Дуато - Джульетта
2014 - «Тщетная предосторожность», музыка Л. Герольда в обработке Д. Ланчбери, хореография Ф. Аштона в редакции М. Мессерера и М. О"Хэйра - Лиза
2014 - «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции В. Пономарёва и В. Чабукиани, новая редакция М. Мессерера - Гамзатти

Российская балерина Анжелина Воронцова , известна своими выступлениями в труппах Большого (Москва) и Михайловского (Санкт-Петербург) театров.

Анжелина родилась и выросла в Воронеже. Балетом она увлеклась «непростительно» поздно – в 12 лет. Считается, что в этом возрасте уже поздно начинать, но за плечами у Воронцовой на тот момент были несколько лет в художественной гимнастике, и это позволило ей без труда «войти» в новый для нее мир артистов. Обучение балетному искусству Анжелина начала в Воронежском хореографическом училище и еще будучи школьницей завоевала две свои первые награды - «Хрустальную туфельку» в Харькове и призовое место конкурса «Арабеск» в Перми. Сразу же после этого она была приглашена в столицу, где подающую большие надежды юную балерину сразу перевели в Московскую государственную академию хореографии.

Творский путь Анжелины Воронцовой / Anzhelina Vorontsova

Дальнейшая творческая судьба Анжелины уже была решена на несколько лет вперед. Сразу после выпуска из академии ее «забрала» балетная труппа Большого театра, где Воронцова очень скоро начала исполнять сольные и главные партии.

В 18 лет Анжелина приняла участие в Московском международном конкурсе артистов балета и хореографов, где завоевала Золотую медаль.

В 2013 году балерина переезжает в Петербург, где становится артисткой Михайловского театра. По словам Анжелины, причиной этого стал творческий застой в рамках Большого театра. Воронцовой хотелось большего, и Михайловский дал ей шанс получить это. На сцене петербургского театра молодая балерина играет ведущие партии в таких известных постановках, как «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Жизель, или Вилисы», », «Спящая красавица», «Баядерка», «Дон Кихот», «Корсар» и других.

Анжелина Воронцова: «Вы знаете, это какие-то заблуждения, что любого артиста, который приходит в театр извне, встречают с неодобрением. Поверьте, это не так. Когда выходишь на сцену, всем сразу становится понятно, достоин ты этого или нет. Если ты не дотягиваешь до этого уровня, тогда начинаются какие-то разговоры. Но меня все это обошло стороной. Труппа Михайловского театра очень доброжелательная. Ни с одним человеком здесь у меня нет проблем».

Выбор редакции
Денежная единица РФ "...Статья 27. Официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100...

Техника "100 желаний" Научиться исполнять желания может каждый. Для этого нужно всего лишь договориться со своим подсознанием! А как это...

Получив атеистическое воспитание, я долгое время не испытывал интереса, а уж тем более священного трепета от религиозных святынь да...

Скакать во сне на белой лошади - прекрасный знак. В первую очередь он сулит Вам прочность дружеских связей и радость встреч с товарищами...
Заранее говорю, никогда не пробовала делать с другим сыром, только с твердыми сортами. В данном рецепте я использовала остатки трех...
Будьте чуткими к изменениям настроения любимых людей! Помните: мы получаем от мира ровно то, что ему даем. Хотите, чтобы окружающие...
Татуировка - практически такое же древнее явление, как и существование человечества. Тату были обнаружены даже на телах мумий, найденных...
Святой Спиридон Тримифунтский - очень почитаемый подвижник во всем христианском мире. К его мощам, на острове Корфу в Греции, постоянно...
Праздники, кто же их не любит? А что же легло в основу праздника День Народного Единства в России ? Праздник единства подчеркивает: какой...