Сценарий выпускного в музыкальной школе капустник. Выпускной вечер в музыкальной школе


Описание работы : Материалы для внеклассной деятельности учащихся среднего школьного возраста (13-15 лет) (тексты песен и сценок для использования в «Капустнике» на выпускном вечере в ДМШ и ДШИ). Данная работа может быть интересной для преподавателей дополнительного образования (детских музыкальных школ и детских школ искусств).

Выпускной вечер - особое событие в жизни любой школы. Составной частью этого праздника является «капустник», который становится завершающим аккордом не только всего мероприятия, но и всех прожитых лет в школе.

Выпускной «капустник» - это средоточие живых идей, неожиданных открытий, ярких творческих находок. Как правило, объектом для шуток становятся учебные дисциплины в школе, те или иные события, произошедшие за годы учебы. Не обходят вниманием и педагогов!

Более всего ценно в «капустниках» то обстоятельство, что они не имеют никаких ограничений с точки зрения полета фантазии и самовыражения участников, кроме, естественно, нравственных и эстетических. Дети, прошедшие через этот праздник юмора, надолго сохраняют в памяти добрые воспоминания об этом периоде своей жизни в частности, о школе и ее педагогах в целом.

Часто педагоги, готовящие выпускной «капустник» в ДМШ, сталкиваются с проблемой добывания литературного материала, в котором бы отражалась специфика обучения именно в МУЗЫКАЛЬНОЙ школе. В этой работе представлены фрагменты выпускных «капустников» разных лет, которые, по мнению автора, могли бы пригодиться в качестве «начинки» выпускного «пирога», либо, в виде идей и заготовок для переработки.

«Песенка педагогов» (на мотив песни «Человек собаке друг»)

Педагог ребенку друг,

Это знают все вокруг,

Нет добрее существа!

Если кто-то «достает» -

Волю нервам не дает,

Еще никто не замечал,

Чтоб на детей он закричал!

Понапрасну не ругается,

С кулаками не бросается,

А если и срывается, -

Не лает, не кусается!

Педагог ребенку друг,

Это знают все вокруг,

Известно всем, как дважды два -

Нет умнее существа!

Он лениться не дает,

И пример всем подает,

И, несмотря на строгий вид,

В душе он не хранит обид!

Очень мило улыбается,

Объективным быть старается,

И кроме воспитания

В нем море обаяния!

«Алло, алло!» (на мотив песни «Все хорошо, прекрасная маркиза!»

Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются остальные:

Алло, алло! Какие вести?

Ну, как у внученьки дела?

Ой, чтой - то сердце нынче не на месте,

Ты как сольфеджио сдала?

Забыла лад, и гамму тоже,

Четверка будет мне, похоже…

А в остальном, любимая бабуля

Все хорошо, все хорошо!

Ну как же так, моя лапуля?

Как ты забыла До мажор?!

Хоть все равно тебя люблю я,

Но как мне вынести позор?

В диктанте были заморочки,

Я не узнала ноту с точкой…

Ну, уж на «тройку» - знаю это точно

Я пела очень хорошо!

Алло, алло, какая тройка?

Что на тебя там вдруг нашло?

Ну, расскажи, давай своей бабуле

Как это все произошло…

Тональность трудная была,

Я не пропела ноту Ля,

И не сыграла септаккорд, -

И Минниханов бы не смог!

Зато сольфеджио сдала,

Хоть получила только «два»,

А в остальном, любимая бабуля -

Все хорошо, все хорошо!

Алло, алло, какая двойка?!

Какой неслыханный удар…

Устроит мать головомойку,

Какой кошмар, какой кошмар!

Учебник в руки не брала,

Потом в «художку» я пошла,

Погода теплая была…

А мне ведь надо погулять,

Ведь детство не вернуть опять

Потом бассейн и айкидо,

А утром тесты в гороно,

А мне китайский надо знать,

Чтобы от жизни не отстать,

А я по Лондону гулял,

Народный лэнгвиджь изучал,

Зато теперь я без забот

Могу плеваться в потолок

- (все) И нам теперь, любимая бабуля,

Ну, просто очень хорошо!

Сценка «ИНТЕРВЬЮ» (ответ интервьюированного из-за «технических неполадок» приходит на предыдущий вопрос «корреспондента»)

Первый: Вы меня хорошо слышите? Алло, алло? Вот вы учились в музыкальной школе, у вас был такой предмет как сольфеджио, где вы изучали тритоны, септаккорды. Говорят, это очень сложно. Как вы с ними справлялись? Вы меня слышите?

Второй: Алло, говорите… А, вот теперь слышу, говорите.

Первый: Мы ограничены во времени. Следующий вопрос. Что вы можете сказать о ваших учителях?

Второй: Да, я вас слышу. Намучились мы с ними. Столько с ними было проблем! Кто-то на них вообще махнул рукой, кто-то вспоминал о них только перед уроком. Вообще-то, если честно, нормальному ребенку их понять просто невозможно.

Первый: В музыкальной школе все играют гаммы, а вы к ним как относились?

Второй: О, мы вспоминаем их с большой нежностью и любовью. Они оставили в наших сердцах неизгладимый след.

Первый: А что вы можете сказать о директоре и завуче?

Второй: Ой, жуть, они не давали нам покоя все 8 лет. Не было покоя ни нам, ни соседям. Даже в каникулы нельзя было о них забыть и спокойно отдыхать. Но, все же, они держали нас в форме и не давали расслабиться.

Первый: А случалось ли вам получать двойки? Как вы к ним относились?

Второй: Вы знаете, мы всегда гордились ими, без них в школе не обойтись никому. Они руководят учебным процессом.

Первый: Ну, а отличники среди вас были?

Второй: М-да, стыдно за них конечно, но мы с ними успешно боролись, а учителя нам в этом помогали. И постепенно их становилось все меньше и меньше.

Первый: А были такие, которые вообще ничего не делали, пропускали занятия?

Второй: Ну, были, конечно, среди нас и такие. Мы всегда старались брать с них пример. Их фотографии всегда висели на доске почета, и вся школа гордилась ими.

Первый: Вы, наверное, часто посещали концерты, театры?

Второй: Алло, говорите, нет связи.

Первый: Да что ты будешь делать, что со связью! Ладно, следующий вопрос. Случались ли в вашей жизни такие явления, как наркотики, курительные смеси, алкоголь?

Второй: А, вот теперь слышу. Да, конечно, после них все видится в ином свете. Но, вообще, это полезно для общего развития. Без них трудно состояться настоящим музыкантам.

Первый: Скажите, а в общеобразовательной школе вы успевали учиться?

Второй: Да за кого вы нас принимаете?! Это же вредно для здоровья! Нет, это не для нас.

Первый: А приходилось ли вам посещать дискотеки, ночные клубы?

Второй: Да, мы везде успевали и там были не на последнем месте. Ходили регулярно. Ведь это же первая ступень нашего образования.

Первый: Любой культурный человек должен ходить в музеи, выставочные залы

Второй: Ну что вы, это не для нас. Да мы тогда были еще дети. Да и вообще, нам это было ни к чему. Зачем тратить время на ерунду?

Первый: Ну что же, с вами все ясно, теперь понятно, что вы из себя представляете!

Второй: Ну, мы же интеллигентные люди!

Первый и Второй: Спасибо музыкальной школе!!!

Сценка «Два урока»

Урок глазами педагога

На сцене несколько стульев, на них сидят в расслабленных позах выпускники. На их головах «рожки». Под звуки ласковой музыки в класс входит педагог. Над его головой «светится» нимб, сделанный из бумаги и проволоки. На педагога никто не обращает внимания, все заняты своим делом.

Здравствуйте, ребятки! Какие вы сегодня нарядные! Все выспались? Ну, кто сегодня будет отвечать?

(Никто не слышит)

Может, ты, Димочка? Дима!

А я не выучил, мы вчера в гости ходили! (с ленцой отвечает Димочка)

Ну, ладно. В следующий раз подготовишься!

А ты, Машенька?

А я вчера весь день в парикмахерской просидела…

То-то, я смотрю, ты такая красивая сегодня!

Ну, тогда, может быть, Коленька, ты?

А у меня вчера соревнования были!

А!.. Ну, ничего страшного, в другой раз ответишь.

Леночка, давай ты отвечай…

А я.. а у меня..А мы…(ничего не придумав, нехотя идет к доске)

Спой гаммочку до мажор.

(поет фальшиво)

Ну, неплохо…ммм…у тебя, наверное, горлышко сегодня болит. Но, я вижу как ты старалась и ставлю тебе четверку с мааааленьким минусом.

За что?! Я учила! Это не справедливо!

Ну, ладно, с большиииииим плюсом!

(с недовольным видом садится на место)

Ребята, вы, конечно, знаете - кто написал полонез Огинского?

А мы не проходили!

Как зовут Петра Ильича Чайковского?

А мы не слышали!

Сколько лет вы учились в нашей школе?

А нам не говорили!

Как зовут директора нашей школы?

А мы не записывали!

Сколько поросят в сказке «Три поросенка»?

А мы не считали!

Какие вы сегодня молодцы - так хорошо работали на уроке. Ну, отдыхайте, я вам на дом ничего не задаю. Урок окончен.

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

Автор: Гильмханова Гульсина Шамилевна, преподаватель теоретических дисциплин МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №8» г. Казань
Описание работы: Материалы для внеклассной деятельности учащихся среднего школьного возраста (13-15 лет) (авторские тексты стихов, песен и сценок для использования на выпускном вечере в ДМШ и ДШИ). Данная работа может быть интересной для преподавателей дополнительного образования (детских музыкальных школ и детских школ искусств).

Пояснительная записка

Выпускной вечер – особое событие в жизни любой школы. Составной частью этого праздника является «капустник», который становится завершающим аккордом не только всего мероприятия, но и всех прожитых лет в школе.
Выпускной «капустник» - это средоточие живых идей, неожиданных открытий, ярких творческих находок. Как правило, объектом для шуток становятся учебные дисциплины в школе, те или иные события, произошедшие за годы учебы. Не обходят вниманием и педагогов!
Более всего ценно в «капустниках» то обстоятельство, что они не имеют никаких ограничений с точки зрения полета фантазии и самовыражения участников, кроме, естественно, нравственных и эстетических. Дети, прошедшие через этот праздник юмора, надолго сохраняют в памяти добрые воспоминания об этом периоде своей жизни в частности, о школе и ее педагогах в целом.
Воспитательная роль школы на заключительном этапе работы с детьми раскрывается в постановке и реализации следующих целей и задач:

Цель:
- формирование и развитие творческой личности
- формирование и закрепление позитивного отношения к школе

Задачи:
- развитие творческих способностей
-развитие умений работать в коллективе

Часто педагоги, готовящие выпускной вечер в ДМШ, сталкиваются с проблемой добывания литературного материала, в котором бы отражалась специфика обучения именно в МУЗЫКАЛЬНОЙ школе. В данной работе представлены фрагменты выпускных «капустников» разных лет, которые, по мнению автора, могли бы пригодиться либо в качестве готовой «начинки» выпускного «пирога», либо, в виде идей и заготовок для переработки.

Оборудование:
- ноутбук
- звукопроигрывающее устройство
- музыкальные фонограммы
- фортепиано (синтезатор)
- костюмы
- декорации

Действующие лица:
- выпускники
- педагоги

Здесь упоительно легки
Взлетают чудные смычки,
Звучит взволнованно баян
И напевает нежно флейта,
И школа, как большой корабль,
Плывет в мир музыки и света.


Плыви в край чудес наш корабль мечты,
Попутного ветра, семь футов под килем,
Плыви в царство Музыки и Доброты,
В мир Вдохновения и Красоты!

«Песенка педагогов» (на мотив песни «Человек собаке друг»)
Педагог ребенку друг,
Это знают все вокруг,
Нет добрее существа!
Если кто-то «достает» -
Волю нервам не дает,
Еще никто не замечал,
Чтоб на детей он закричал!
Понапрасну не ругается,
С кулаками не бросается,
А если и срывается, -
Не лает, не кусается!

Педагог ребенку друг,
Это знают все вокруг,
Известно всем, как дважды два –
Нет умнее существа!
Он лениться не дает,
И пример всем подает,
И, несмотря на строгий вид,
В душе он не хранит обид!
Очень мило улыбается,
Объективным быть старается,
И кроме воспитания
В нем море обаяния!

«Алло, алло!» (на мотив песни «Все хорошо, прекрасная маркиза!»
Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются остальные:
- Алло, алло! Какие вести?
Ну, как у внученьки дела?
Ой, штой – то сердце нынче не на месте,
Ты как сольфеджио сдала?

Забыла лад, и гамму тоже,
Четверка будет мне, похоже…
А в остальном, любимая бабуля
Все хорошо, все хорошо!

Ну как же так, моя лапуля?
Как ты забыла До мажор?!
Хоть все равно тебя люблю я,
Но как мне вынести позор?

В диктанте были заморочки,
Я не узнала ноту с точкой…
Ну, уж на «тройку» - знаю это точно
Я пела очень хорошо!
- Алло, алло, какая тройка?
Что на тебя там вдруг нашло?
Ну, расскажи, давай своей бабуле
Как это все произошло…

Тональность трудная была,
Я не пропела ноту Ля,
И не сыграла септаккорд, -
И Минниханов бы не смог!
Зато сольфеджио сдала,
Хоть получила только «два»,
А в остальном, любимая бабуля –
Все хорошо, все хорошо!

Алло, алло, какая двойка?!
Какой неслыханный удар…
Устроит мать головомойку,
Какой кошмар, какой кошмар!

Учебник в руки не брала,
Тетрадку Жучка порвала.
(Далее поют по-одному все участники номера)
- Потом в «художку» я пошла,
Погода теплая была…

А мне ведь надо погулять,
Ведь детство не вернуть опять

Потом бассейн и айкидо,
А утром тесты в гороно,

А мне китайский надо знать,
Чтобы от жизни не отстать,

А я по Лондону гулял,
Народный лэнгвиджь изучал,

Зато теперь я без забот
Могу плеваться в потолок

- (все) И нам теперь, любимая бабуля,
Ну, просто очень хорошо!

Сценка «ИНТЕРВЬЮ» (ответ интервьюированного из-за «технических неполадок» приходит на предыдущий вопрос «корреспондента»)

Первый: Вы меня хорошо слышите? Алло, алло? Вот вы учились в музыкальной школе, у вас был такой предмет как сольфеджио, где вы изучали тритоны, септаккорды. Говорят, это очень сложно. Как вы с ними справлялись? Вы меня слышите?
Второй: Алло, говорите… А, вот теперь слышу, говорите.
Первый: Мы ограничены во времени. Следующий вопрос. Что вы можете сказать о ваших учителях?
Второй: Да, я вас слышу. Намучились мы с ними. Столько с ними было проблем! Кто-то на них вообще махнул рукой, кто-то вспоминал о них только перед уроком. Вообще-то, если честно, нормальному ребенку их понять просто невозможно.
Первый: В музыкальной школе все играют гаммы, а вы к ним как относились?
Второй: О, мы вспоминаем их с большой нежностью и любовью. Они оставили в наших сердцах неизгладимый след.
Первый: А что вы можете сказать о директоре и завуче?
Второй: Ой, жуть, они не давали нам покоя все 8 лет. Не было покоя ни нам, ни соседям. Даже в каникулы нельзя было о них забыть и спокойно отдыхать. Но, все же, они держали нас в форме и не давали расслабиться.
Первый: А случалось ли вам получать двойки? Как вы к ним относились?
Второй: Вы знаете, мы всегда гордились ими, без них в школе не обойтись никому. Они руководят учебным процессом.
Первый: Ну, а отличники среди вас были?
Второй: М-да, стыдно за них конечно, но мы с ними успешно боролись, а учителя нам в этом помогали. И постепенно их становилось все меньше и меньше.
Первый: А были такие, которые вообще ничего не делали, пропускали занятия?
Второй: Ну, были, конечно, среди нас и такие. Мы всегда старались брать с них пример. Их фотографии всегда висели на доске почета, и вся школа гордилась ими.
Первый: Вы, наверное, часто посещали концерты, театры?
Второй: Алло, говорите, нет связи.
Первый: Да что ты будешь делать, что со связью! Ладно, следующий вопрос. Случались ли в вашей жизни такие явления, как наркотики, курительные смеси, алкоголь?
Второй: А, вот теперь слышу. Да, конечно, после них все видится в ином свете. Но, вообще, это полезно для общего развития. Без них трудно состояться настоящим музыкантам.
Первый: Скажите, а в общеобразовательной школе вы успевали учиться?
Второй: Да за кого вы нас принимаете?! Это же вредно для здоровья! Нет, это не для нас.
Первый: А приходилось ли вам посещать дискотеки, ночные клубы?
Второй: Да, мы везде успевали и там были не на последнем месте. Ходили регулярно. Ведь это же первая ступень нашего образования.
Первый: Любой культурный человек должен ходить в музеи, выставочные залы…
Второй: Ну что вы, это не для нас. Да мы тогда были еще дети. Да и вообще, нам это было ни к чему. Зачем тратить время на ерунду?
Первый: Ну что же, с вами все ясно, теперь понятно, что вы из себя представляете!
Второй: Ну, мы же интеллигентные люди!
Первый и Второй: Спасибо музыкальной школе!!!

Сценка «Два урока»
Урок глазами педагога
На сцене несколько стульев, на них сидят в расслабленных позах выпускники. На их головах «рожки». Под звуки ласковой музыки в класс входит педагог. Над его головой «светится» нимб, сделанный из бумаги и проволоки. На педагога никто не обращает внимания, все заняты своим делом.

Здравствуйте, ребятки! Какие вы сегодня нарядные! Все выспались? Ну, кто сегодня будет отвечать?
(Никто не слышит)
- Может, ты, Димочка? Дима!
- А я не выучил, мы вчера в гости ходили! (с ленцой отвечает Димочка)
- Ну, ладно. В следующий раз подготовишься!
- А ты, Машенька?
- А я вчера весь день в парикмахерской просидела…
- То-то, я смотрю, ты такая красивая сегодня!
- Ну, тогда, может быть, Коленька, ты?
- А у меня вчера соревнования были!
- А!.. Ну, ничего страшного, в другой раз ответишь.
- Леночка, давай ты отвечай…
- А я.. а у меня..А мы…(ничего не придумав, нехотя идет к доске)
- Спой гаммочку до мажор.
(поет фальшиво)
- Ну, неплохо…ммм…у тебя, наверное, горлышко сегодня болит. Но, я вижу как ты старалась и ставлю тебе четверку с мааааленьким минусом.
- За что?! Я учила! Это не справедливо!
- Ну, ладно, с большиииииим плюсом!
(с недовольным видом садится на место)
- Ребята, вы, конечно, знаете – кто написал полонез Огинского?
- А мы не проходили!
- Как зовут Петра Ильича Чайковского?
- А мы не слышали!
- Сколько лет вы учились в нашей школе?
- А нам не говорили!
- Как зовут директора нашей школы?
- А мы не записывали!
- Сколько поросят в сказке «Три поросенка»?
- А мы не считали!
- Какие вы сегодня молодцы – так хорошо работали на уроке. Ну, отдыхайте, я вам на дом ничего не задаю. Урок окончен.
(Звучит звонок)

Урок глазами учеников
Выпускники сидят в позах прилежных учеников. На их головах «нимбы». Под звуки «Императорского марша из к/ф «Звездные войны» входит педагог, на голове у него рожки, сделанные из бумаги.

Кто зашел в класс без второй обуви?! Дневники на стол!
Ну, что, лодыри и бездельники, опять балду гонять будете?
Иванов! К инструменту!
- А я палец вывихнул. Не могу играть…
- Ничего не знаю, садись, играй!
(обреченно идет к инструменту, с блеском «играет» этюд Шопена - звучит музыкальная фонограмма)
- Опять фермату не выдержал?! Два!
Сидоров!
- У меня струны лопнули на скрипке. Можно я в следующий раз сыграю?
- У тебя всегда одни отговорки! Ничего не выйдет – играй!
(«играет» каприз Паганини - звучит фонограмма)
- Ну, ничего не умеют! Почему легато вместо маркато?! Два!
Петров! Спой арию Снегурочки!
- А у меня сегодня горло болит, можно я петь не буду?
- Кому сказала! (Петров очень эмоционально «поет» арию Снегурочки, звучит фонограмма)
- Безобразие! Опять спел ля бемоль вместо соль диеза! Два!
Ничего не знают!
- Мы учили…
- Ах, вы учили? Что вы вообще знаете? В каком такте вступают литавры в 3 части 11 – й симфонии Шостаковича?
- В 59-м
- Какая девичья фамилия третьей жены конюха Римского-Корсакова?
- Кобылицина!
- Ммм…(что бы еще придумать) А назовите все ингредиенты «Эскалопа из фуа-гра»!
- фуа-гра, соль, перец, мука, манго, красная смородина, ежевика, мята, портвеин порто, лук белый, морковь, стебель сельдерея, тимьян, розмарин, лавровый лист, корица палочками, масло сливочное, крахмал… (отвечают четко и ясно, почти скороговоркой)
- Где находится город….э… Сковородино?
- 53°северной широты 123°восточной долготы.
Почтовый индекс 676010
Автомобильный код 28
Население 9 561 человек
- Назовите всех поименно!
- ?..
- Ага! Ничего не знаете!!! Бездельники! К следующему уроку выучить все симфонии Достоевского и балеты Менделеева!
Как экзамен сдавать будете?!!1 Бездельники!
(Звучит звонок.)

«ЭПИЧЕСКИЕ КУПЛЕТЫ» (на мотив песни Н.Расторгуева)

В детстве нас сюда привели, -
От судьбы сбежать мы не могли..
И пошел процесс длительный у нас,
А теперь мы кто-то тенор, кто-то бас!

Не страшит вулкан нас любой,
Эй фьят лай о кудль нам как родной!
От природных бед есть иммунитет –
Каждый год у нас отчетный концерт.

Смолкли уж давно сизари,
Мы сидим в «вконтакте» до зари..
Встрепенулась Русь, вздрогнул Татарстан –
Как внезапно час экзамена настал!

А сейчас у нас выпускной,
Школа, мы прощаемся с тобой!
Будет долго нам сниться в страшных снах,
Как танцует с нами Людвиг Ильич Бах.

Долго можем мы продолжать –
Здесь еще куплетов сорок пять..
Но пора уже номер завершать,
Чувство меры нам никак нельзя терять!

Сценка «СОБАКА НА СЕНЕ»

Действующие лица:
Диана
Камеристка
1 кабальеро
2 кабальеро
Слуга
Диана с камеристкой сидят на балконе.

Камеристка:
Ах, синьора, ну, сколько же можно себя изводить?
Ну да, настал разлуки час,
Птенцы, взрослея, из гнезда
Как прежде, покидают нас…
И в этом нет вины Творца,
Есть божий промысел прекрасный!
Всегда распахнуты сердца
Для них и в зной, и в день ненастный.
Вас зря, синьора, совесть мучит –
Теперь их жизнь всему научит…
Диана:
И все же, просится слеза
О, боже, я понять должна –
В чей клюв я больше сил вложила,
В чьи крылья больше ветер дул,
Кому я свет очей дарила…
(поет)
Ах, если б можно, если б можно было,
Мне выбрать - кого больше я любила?
Из двух сердец мне выбрать надо
Кто для души моей отрада.

Встречалась с ними каждый день 2 раза
Лишь собственному подчинясь приказу,
К кому сильней пылала страстью
Я не могу ответить, к счастью.

Теперь они, увы, мне не подвластны
И понимаю это я прекрасно.
Пусть не всегда нас помнить будут
Но «Бразильеру» не забудут.
(Ученики педагога, которого изображают в сценке, на выпускном экзамене по предмету «ансамбль» исполняли музыкальное произведение с таким названием. По - желанию, можно вставить любое другое название или просто заменить слово «Бразильеру» словом «музыкалку»)
Слуга: Госпожа, к вам два вельможных кабальеро.
Камеристка: Кто ж это может быть, к примеру?..

Сцена приветствия (приседания и реверансы с сопровождением «кастаньет»)
Диана: Вас рада видеть, дон Никита!
Никита: Целую ваши руки!
Диана: И вам я рада, дон Георгий!
Георгий: Целую ваши ноги!
Никита: Чтоб слов любви не тратить даром
Георгий: Для вас споем мы серенаду!

«Венец творенья дивная Диана…» - делают вид, что поют, звучит фонограмма. (Педагога, которому, собственно, и посвящен этот номер, зовут Диана Петровна!)
Попарно раскланиваются (под музыку «У нас в Испании»).
Затем выстраиваются в один ряд.

Диана: Вот так кончается рассказ
Никита: Поставить здесь нам точку нужно.
Георгий: Старались мы забавить вас
Камеристка: Надеюсь, не было вам скучно.
Диана: Мы счастливы вам угодить
Никита: Смогли, иль нет – не нам судить.
Георгий: И, если кто-то скажет – фи,
Придумать и смешней могли,
Камеристка : Пусть сам на следующий год
Сценарий лучше нам напишет.
Слуга: Не знает счастья только тот
Кто зова счастья не услышит!
Поют все персонажи: (на мотив песенки «У нас в Испании» из к/фильма «Собака на сене»)
У нас в Татарии
Не как в Италии,
Смешали мы в сценарии, в сценарии
Неаполь с Татарией.

У нас в Татарии
Не как в Италии,
Но все же мы в Татарии, в Татарии,
а не в Италии!
Ведушие:
Вот так стилистически неожиданно
И географически не совсем точно,
Но политически выдержанно
Мы исполнили пародию на наш любимый фильм.

«Вот школа, которой уже 60» (исполняется в стиле рэп)

Вот школа, которой уже 60,
А это детишки в школу спешат,
В школу, которой уже 60,
В которой все дети учиться хотят.
А это директор, который не спит,

В школу, которой уже 60,
В которой все дети учиться хотят.
А это детишки идут на зачет
В школе, где каждый что-то сдает,
С утра и до ночи в окошко глядит -
Где же детишки, что в школу спешат,
В школу, которой уже 60,
А это соседи, которые ждут –
Когда же детишки в школу уйдут?!
В школу, где дети идут на зачет,
В школе, где каждый что – то сдает,
В которой директор, который не спит,
С утра и до ночи в окошко глядит –
Где же детишки, что в школу спешат,
В школу, которой уже 60,
В которой все дети учиться хотят?
А это у нас, наконец, выпускной!
Школа, мы с грустью простимся с тобой.
Школа, которой уже 60,
В которой все дети учиться хотят!

Заключительные песни

(«Переделка» песни «Бьют часы на старой башне» из кинофильма «Приключения Электроника») Выделенный текст – точная цитата из песни)

Водят хороводы звуки, и аккорды ищут руки –
Начинается урок…
И по нотам, и по слуху нам играть хватает духу –
Кто сказать бы раньше мог?!

«Говорить» на новом языке,
Удержать гармонию в руке,
Взлететь мечте над буднями помог
Самый наш любимый педагог!

В мир цветных и ярких красок, в царство карнавальных масок
Нас фантазия зовет…
Здесь мы сами себе боги, нам открыты все дороги,
Здесь нас в гости сказка ждет.

Манит в чащу заповедный лес,
Улетают звуки до небес…
В страну чудес найти нам путь помог
Самый наш любимый педагог!

Бьют часы на старой башне, провожая день вчерашний,
Снова утро настает!
Жизнь полна импровизаций, не всегда мы ждем оваций,
Но всегда идем вперед!
Путь к успеху близок и далек,
Помним каждый вздох и каждый взлет…
В себя поверить нам уже нам помог
Самый наш любимый педагог!

Пусть огонь души всегда горит,
И судьба удачей наградит,
Ведет к вершинам цепь любых дорог,
Счастья Вам в пути, храни Вас бог!

(«Переделка» на мотив песни из кинофильма «Собака на сене») Выделенный текст – точная цитата из песни)

Настанет день и час,
И жизнь закружит нас
Соблазнами маня, -
То вдохновенный взлет,
То в пропасть, как в полет
Дыханье затая…
Где ясно, где туман,
Где правда, где обман –
Не знаешь наперед.
Обманется твой слух,
Солгут твои глаза,
Но сердце не солжет!

Настанет день и час ,
И спросит жизнь у нас –
Кто шут, а кто герой?
Кто честь свою не сдал,
Кто падал, но вставал,
Хоть был и слаб порой?
Где хрупкий мир добра,
Где обаянье зла –
Не знаешь наперед.
Обманется твой слух,
Солгут твои глаза,
Но сердце не солжет!

Настанет день и час,
И сбудутся у нас
Все детские мечты.
Подарит нам «Гран – при»
Не строгое жюри,
А жизнь за все труды!
Где зависть даст совет,
Где совесть скажет «нет» -
Не знаешь наперед.
Обманется твой слух,
Солгут твои глаза,
Но сердце не солжет!

В нашей школе стало доброй традицией готовить выпускной вечер всем коллективом. В этом процессе заняты не только «ответственные» за мероприятие, но и педагоги, у которых учились дети все эти годы по «специальности» и групповым предметам, родители, вахтеры и администрация, словом – все те люди, в которых горит творческий огонь, которые сами получают удовлетворение от живого акта творчества и сотворчества с детьми и коллегами!

Сценарий на Выпускной вечер - Выпускной бал в музыкальной школе

Звучит песня «Дорога добра»

Ведущий.

Добрый вечер, дорогие гости!

Всем друзьям открыта наша дверь!

Мысли ваши грустные отбросьте.

Пусть мы расстаемся, но теперь

Связывает нас большое чувство

Навсегда, где б жить нам ни пришлось,

Доброе и вечное искусство

В нашем сердце тоже прижилось.

Посвященные трем музам годы

Придают всей жизни новый вкус.

После нас лелеять эти всходы

Будут и училище, и вуз...

Все, что стало дорого вам в школе,

Будет так же дорого всегда:

Удивит раздольем чисто поле,

Звоном - родниковая вода.

В жизни обязательно найдете

Столько красок, сколько и не счесть.

И, к великой радости, поймете:

Торжество гармоний в мире есть!

Принимайте наши поздравленья,

Дорогие выпускники!

Все вы заслужили уваженье

За труды, что были нелегки.

Все хотят увидеть вашу смену,

Их, конечно, лучше разглядеть.

Поднимайтесь дружненько на сцену!

Песня «Подружитесь дети мира»

Ведущий.

Чтобы вы родную школу

Не забыли невзначай,

Ну-ка, каждый на вопросы

Без запинки отвечай! Ведущий задает вопросы - всем по одному.

Кто твой любимый педагог?

В каком кабинете самое фальшивое пианино?

За что ты любишь сольфеджио?

Кто из вашего класса подбивал остальных прогуливать уроки?

Сколько кресел в концертном зале?

Чего в нашей школе не хватает?

Какие надписи ты сделал на партах за время обучения?

Сколько весит микрофон?

Где ты прятал шпаргалки на экзаменах?

Сколько уроков в день проводит твой преподаватель?

О чем тебя спрашивали при поступлении в 1-й класс?

Сколько раз ты забыл сменную обувь?

Будет ли искусство твоей профессией?

В скольких концертах ты принял участие за эти годы?

После этого веселого опроса ведущий продолжает программу .

Ведущий.

Помните первый сентябрьский денек?

Как эта дата от нас далека!

Вот и окончен наш долгий урок,

Не было только с урока звонка.

Помните, школа - начало всех дел,

Здесь многих рек чудотворный исток.

Время пришло, чтоб для вас прозвенел

Самый последний, прощальный звонок!

Звучит последний звонок. По вашему усмотрению это может быть и обычный электрический звонок, и колокольчик в руках девочки-первоклассницы, которую несет к сцене выпускник. Затем слово берет директор школы. Он поздравляет выпускников и их родителей и вручает им свидетельства об окончании школы искусств.

После этого небольшого концерта слово предоставляется родителям, выпускников. Они поблагодарят педагогов за их нелегкий труд. В их выступлении можно использовать стихотворение, посвященное директору школы.

Ведущий: А теперь поздравить выпускников выходят на сцену первоклассники.

Дети.

Со словами поздравлений

И напутствий в добрый час

Первый класс пришел сегодня

С торжеством поздравить вас!

Мы пройдем за вами следом

Все семь лет за классом класс.

Как-нибудь уж не забудьте

Вы тогда поздравить нас.

Детская песенка «Бобик» исполняет Коротя Руслан

М. Красев «Колыбельная» исполняет Папков Данил

Бел.н.п. «Ой, джигуне, джигуне» исполняет Назимова Дилфуза

Чеш.п. «Аннушка» исполняет Харланова Дарья

Сладек «Богатый жених» исполняет Кузина Виолетта

Ведущий: Пускай другое поколенье

Без равнодушия и лени

Сюда врывается с утра.

Как солнца летнего пора

Песня «Трубочист» исполняет Макарова Вика

«Гномики» исполняет Чупина Маша.

Ведущий : Ночью звезды, Вдаль бегут по синим рекам.

Утром звезды, Гаснут без следа.

Только школа остается с человеком,

Школа - верный друг твой навсегда

Через годы, через расставанья

На любой дороге, в стороне любой

Музыке не скажем «До свиданья!»

Музыка останется с тобой!

Песня «Новая песня» Исполняет Низямова Алия

ВЕДУЩИЙ:

Прекрасен сад, где расцветают звуки

Мелодии чудесной и случайной.

И на клавиатуре ловят руки

Гармонии нечаянные тайны.

«Посею лебеду на берегу» исполняет Никитина Луиза.

Ведущий: Сегодня музыка слышна,

Совсем не та, что раньше.

Звенит душевная струна-

«Игра» исполняет Каримова Мадина

Ведущий:

На концертах в этом зале

Мы играем на рояле

Классику, эстраду, джаз

Всё что хотите - все для вас!

«Лягушачий джаз» исполняет Вдовина Екатерина

«Оранжевое небо» исполняет Андреева Юля

Ведущий: Быть флейтистом не так то просто дудим в нее каждый раз, Зато в концертном выступленье От нас не отведёте глаз

Ревуцкий «Песенка» исполняет Андреева Марина

Ведущий:

Слышала я, как в коридоре захлопнулись двери,

Все начинается, все исполняется в срок.

Что же за этим всем будет? А будет урок.

Последний урок.

«Кан-кан» исполняют Гудкова Алена и Сафиуллова Е.В.

Ведущий: Он по виду - брат баяну, Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану, Всем знаком аккордеон.

Итал.н.п. «Санта Лючия» исполняет Шаркаева Амалия

Ведущий: Годы школьные! Как их немного!

Но ничего не пройдет без следа.

Не забудется к школе дорога,

Не прощаются друзья никогда.

«И в школе, и дома» исполняет Сафиуллина Лиана

Оля : Вот позади года учёбы

Взлёт и паденье впереди

И в этот вечер мы желаем

По жизни счастливо идти

«Три подружки» исполняет вокальная группа «Солнечный дождь»

Аня и Эльвина:

Мы вам желаем вдохновенья

Поменьше неудач и слёз

Чтоб по душе нашли вы дело

И музыку любить всерьёз

«Рио Рита» исполняют Тимербулатова Ильвина и Фазлаева Анна

Ведущий: Школа вам тепло дарила

Музыку любить учила

Беззаботным детство было

В этой школе у вас.

Но куда ушло все это?

Не было и нет ответа! Вот уже настало лето,

И теряем мы вас!

Ведущий: Мы приглашаем на сцену родителей для произнесения слов благодарности учителям и напутствия выпускникам.

Доброты родительской прекрасной Ничего дороже в мире нет

Чтоб сложилось все у нас прекрасно -

Дайте нам родительский совет!

Слово родителям

Выпускница Юля:

Со сцены этой мы шлем спасибо Вам!

За то, что в круговерти дел

Вы были так мудры, красивы!

Желаем быть всегда у дел!

Все : Спасибо!

Выпускница Маша: Наше сердце о вас не забудет

Будем часто о вас вспоминать

И поверьте, что мы вас любим

И новых встреч, будем с вами ждать

Выпускница Неля.

Наша школа встречает нас всех, как друзей,

Но уже пролетели семь лет и семь зим...

И сегодня мы с грустью прощаемся с ней,

И спасибо за все от души говорим.

«Надо верить молодым» поют выпускники и старшая группа

Музыка становится громче, выпускники встают со своих мест и с букетами цветов идут к своим преподавателям.

Музыкальная школа — особый мир, не похожий на школу общеобразовательную. Главное отличие состоит в том, что ученики одного класса или потока пересекаются лишь на общих предметах, таких как сольфеджио, музыкальная литература и хор.

Предмет (специальность, инструмент), когда воспитанник осваивает программу индивидуально под руководством преподавателя, занимает большее количество часов в процесс обучения.

Индивидуальная программа по всем предметам для отстающих или, наоборот, для особенно одаренных учеников и вовсе почти исключает контакт воспитанников между собой — многие дети видят друг друга только на экзаменах и ежегодных итоговых концертах.

Этим объясняется меньшее единство учащихся, которое приводит к тому, что организовать выпускной в музыкальной школе несколько сложнее, чем .

Место в музыке

Казалось бы, решение, позволяющее без труда организовать заключительный праздник, лежит на поверхности — родители и учителя должны взять все в свои руки, а воспитанникам оставить роль исполнителей. Но это не выход — нет повести печальней, чем воспевать то, с чем не согласен.

Сценарий, написанный для учеников радеющими за дело преподавателями, которых учительский долг обязывает воспевать учебный процесс, в то время как дети не всегда поддерживают эти настроения, вряд ли будет удачным и искренним. Даже при условии безграничной любви к музыке со стороны учащихся, они видят в обучении не только светлые аспекты и высокие стремления. Каждая сторона воспринимает познание музыки под своим углом.

В этой связи лучше всего найти активистов из числа воспитанников, пап и мам и энергичных педагогов с чувством юмора для создания единого сценария, в котором каждому мнению найдется место.

В основу сценария можно положить реальные истории и казусы из мира музыки, анекдоты и афоризмы великих.

Из школы в школу

Стараясь вырастить из отпрысков разносторонне развитых индивидов, многие родители записывают чадо во все доступные кружки, секции и учреждения дополнительного образования. В итоге учебный день выглядит приблизительно так:

  1. Из обычной школы ребенок идет в спортивную.
  2. По окончании тренировки на подкашивающихся от усталости ногах бредет в музыкальную.

Частая тема, обыгрываемая в рамках капустников на выпускной вечер в музыкальной школе — сосуществование обязательного образования и дополнительного, когда дети, сильно занятые в других образовательных системах, не успевают готовиться к занятиям в музыкальном учебном заведении, а педагоги вынуждены относиться к этому более чем гуманно.

Полет сверхзвукового шмеля

Интермедия Николая Римского-Корсакова «Полет Шмеля» — самое популярное произведение в среде гитаристов-виртуозов. Известные рок-музыканты, по примеру Джоуи ДиМайо, сыгравшего «Полет Шмеля» на бас-гитаре в 1988 году и сделавшего первую рок-аранжировку произведения, ставят в программы своих выступлений отрывки из него.

Для музыкантов привлекательна не только красота, но и сложность воспроизведения шедевра. Именно это обстоятельство породило столь массовый интерес к интермедии и отдельное направление — исполнение ее на скорость.

Музыка при этом, разумеется, теряет свои черты, но с каждым годом «Шмель» «летит» все быстрее, а Книга Гиннеса фиксирует новые и новые сверхскоростные рекорды — от темпа в 270 ударов в минуту до 2000 bpm.

Именно эта тема регулярно обыгрывается в молодежных комедиях, где главные герои — молодые музыканты с амбициями и стремлением к славе.

Шутить по поводу желания поскорее отыграть программу и заняться чем-то еще можно до бесконечности. В известном анекдоте скрипач на концерте симфонической музыки смотрит на часы и вдруг начинает играть свою партию в два раз быстрее, объясняя свои действия соседу тем, что боится опоздать на поезд.

Учащиеся нередко «загоняют» темп из желания скрыть те ноты и фрагменты, которые у них не получаются.

Музыка и музыка

Иронизировать можно и о качестве музыкального продукта. Эта тема близка не только будущим дирижерам и композиторам, но и всем остальным.

«Так все могут, а ты «Мурку» давай», — фраза, рожденная советским кинематографом, как нельзя лучше проводит границу между профессиональным и, так сказать, любительским (потребительским) отношением к музыкальному материалу.

Другой аспект той же темы — отношение к музыке как к виду деятельности. Является ли музыка серьезным и достойным занятием?

Ходит история, что однажды, когда Федор Шаляпин ехал на извозчике, тот из любопытства поинтересовался, чем барин занимается. Федор Иванович ответил, что он поет. «Петь-то мы все поем», — парировал извозчик, — «а я про дела спрашиваю».

Тяжело в мучении, или Не мучьте котика

Одесский юмор крайне богат на анекдоты про обучение в музыкальной школе, в частности, по классу скрипки, и про применение результатов учебы в реальной жизни. Но процесс поиска нужной ноты и разучивания домашних заданий в рамках других предметов ничуть не более гуманен по отношению к вынужденному слушателю.

Сердобольные соседи даже порой вызывают полицию, слыша те душераздирающие звуки, которые исторгает инструмент во время занятий.

«Не мучьте котика!» или «Не издевайтесь над Бетховеном!» — не вымышленные, а настоящие претензии со стороны окружающих, которые порой выслушивают воспитанники музыкальных школ, их родители и дежурные опорного пункта охраны правопорядка.

На выпускной в музыкальной школе сценарий просто обязан включать в себя обыгрывание этой важной составляющей учебного процесса.

Суета вокруг рояля

Программа выпускного вечера в музыкальных учебных заведениях всегда отличалась и будет отличаться большой требовательностью к исполняемому материалу — тут нельзя ограничиться «тремя аккордами». Но классический репертуар не очень дает развернуться, если велико желание подойти к вопросу с юмором. Что можно переиначить, спеть и сыграть по-новому и не быть обвиненным в дурном музыкальном вкусе?

Есть два основных подхода к этому вопросу:

  1. Первый, как и многие десятилетия назад, предполагает, что обязательную программу к экзамену и заключительному выступлению ученик получает от учителя. Итогом становится классический во всех смыслах (и порой скучный) концерт.
  2. Другое дело, когда экзамен сам по себе, а прощание со школой построено по принципу «Последнего звонка», в рамках которого музыкальные составляющие определяют сами учащиеся.

Имея свободу творчества, можно обратиться к:

  • романсам, исполняемым дуэтом;
  • вокальным произведениям советских авторов, которые легко раскладываются на 2, 3 и четыре голоса («Три белых коня», «Трава у дома», «Городские цветы», «Учкудук» и т.д.);
  • опереточным партиям;
  • фрагментам мюзиклов и рок-опер.

Заглавная песня на выпускной в музыкальной школе может быть как легкой и веселой, так и серьезной в плане содержащейся в ней мысли. К последним можно отнести не единожды перепетую мэтрами российской эстрады песню группы «Автограф» — «Монолог» о судьбе человека сцены и вопросах преемственности.

Еще одно произведение, на которое можно обратить взор, готовясь к музыкальному капустнику, родом из мира рок-музыки образца 1975 года — «Богемская рапсодия» («Bohemian Rhapsody») группы «Queen».

Эта 4-голосная композиция сочетает в себе несколько самостоятельных музыкальных направлений (опера, баллада, пение а капелла, хэви-метал с пением фальцетом), а потому может исполняться смешанным вокальным составом. Необычная музыкальная форма и частые смены настроения дают прекрасную возможность для драматургических экспериментов (особенно, если не вдаваться в сюжет композиции, и отталкиваться только от музыкальной темы). Интересна с точки зрения переделывания и исполнения и «Killer Queen» тех же авторов.

Инструменталистам, способным ради общего дела образовать трио, квинтет или камерный оркестр, стоит ознакомиться с неординарной подачей материала гамбургским квартетом камерной музыки «Salut Salon».

Музыканты не просто виртуозно исполняют свои партии, но добавляют им театральности — всесторонне и с добрым юмором обыгрывают те образы, которые рождает у них то или иное произведение.

Ищите ноту!

Импровизация — важная составляющая любого музыкального направления — это особое искусство, граничащее с наукой. Каждый стиль имеет свои импровизационные каноны, и представители разных музыкальных течений очень ревностно относятся к своим направлениям, но тренируют чувство юмора на соплеменниках из других музыкальных «лагерей».

Можно взять в основу и переиначить знаменитый анекдот про блюз-гитариста и его коллегу из метал-группы, принявших участие в конкурсе на звание «Лучший гитарист года».

Вопреки ожиданиям публики победил не тот, который выдавал головокружительные пассажи, а тот, что сыграл всего пару нот. На вопрос проигравшего к судейской коллегии о мотивах такого решения председатель жюри ответил: «Ты свою ноту еще ищешь, а он свою уже нашел».

Поиск нужной ноты, как в практическом, так и в философском смысле, можно сделать одним из лейтмотивов сюжета постановки прощального концерта-капустника, поскольку творческой личности свойственно и необходимо находиться в поиске, чтобы из человека искусства не превратиться в ремесленника.

Маргарита Денисова
Сценарий отчётного концерта - выпускного вечера в музыкальной школе

Сценарий отчётного концерта - выпускного вечера

Организаторы : Галяутдинова Э. Р., Демьянец Л. С., Денисова М. А.

Ведущий :

Здравствуйте, дорогие учащиеся, родители, выпускники и гости нашей школы !

Сегодня, в этот прекрасный день, мы собрались для подведения итогов уходящего учебного годаотчётного концерта , а также для торжественного вручения свидетельств об окончании школы нашим выпускникам , которые на протяжении 7 лет познавали радость от встречи с музыкой , учились слушать, понимать и любить музыку . И вот теперь пришла пора покинуть им эти стены, но мы надеемся, что искусство останется их спутником жизни и они будут с теплотой вспоминать годы обучения в музыкальной школе !

Объявляю сегодняшний концерт открытым !

Ребёнок :

Солнце светит нам в окошко

И на улице весна,

Мы подарим вам немножко

Счастья, света и тепла.

Наш концерт мы начинаем

Для гостей, для пап и мам.

Посмотрите, отдохните,

Приходите чаще к нам.

Как нарядно в нашем зале

И уютно, и тепло;

Всем, кто смотрит нас сегодня,

Очень крупно повезло.

Камень грызли мы науки,

Целый год трудились мы,

Про вокал не забывали

Пели песни для души.

1. «Московские страдания» исполняют Зайцева Евгения Сергеевна и Мазова Полина

Ведущий :

Песенку ребёнок пишет,

Пальцем по стеклу скрипя.

Что за музыку он слышит

Где-то там, внутри себя?

Эта песенка простая

Вдруг слетела со стекла

И, над улицей летая,

Всех прохожих увлекла.

Да и как не удивиться,

Ведь она везде таится,

В подворотне

И в углу, -

Эта песня, что скрипится

Быстрым пальцем по стеклу!

Чаще всего родители замечают у своих детей способности к музыке и приводят их в музыкальную школу в возрасте 5-7 лет . Существует мнение, что это самый подходящий возраст, чтобы развить то, что заложено природой.

Наш концерт продолжают юные музыканты :

2. Выступает Палинов Пётр, преподаватель Жадёнова Татьяна Валерьевна

3. Выступает Лукьянова Настя (Р. Шуман «Пьеска» , преподаватель и концертмейстер Рудницкий Вадим Вячеславович

4. Выступает Боговенко Матвей, преподаватель Коршунова Елена Андреевна

5. Выступает Данилов Дмитрий (Э. Сигмейстер «Ковбойская песенка» , преподаватель Кобякова Татьяна Евгеньевна

6. Выступает Самойленко Олег, преподаватель Муращенко Антон Викторович

7. Выступает Орлова Даша, преподаватель Кудряшова Наталья Витальевна, концертмейстер Арчугова Лариса Георгиевна

Дети :

Песню запоем все вместе,

Зазвучит по школе песня .

Складно, слаженно и дружно.

Вместе петь, ребята, нужно.

Песней полон коридор -

Так старается наш хор

Ведущий :

8. Выступает вокальный ансамбль младших классов, преподаватель Демьянец Людмила Степановна, концертмейстер Радугина Глория Валерьевна

(музыка С . Баневич, слова Т. Калининой «Солнышко проснётся» )

9. Выступает дуэт гитаристов Самойленко Олег и Агафонов Андрей

Ведущий :

Сегодня в нашем зале мы чествуем выпускников 2016 года , которые на протяжении 7 лет осваивали азы музыкального творчества и все наши выпускники стали хорошими музыкантами , замечательными и добрыми людьми.

Выступление выпускников :

10. Катбей Каусар, Павельева Аня

11. Вечтомова Екатерина

12. Поляков Роман («Если ты покинешь меня» группа «Чикаго» )

13. Симонов Роберт

14. Волков Артём (рус. нар. песня «Во поле берёза стояла» , обработка А. Суркова)

15. Ансамбль духовых инструментов (Ж. Б. Люлли «Гавот» )

16. Дуэт скрипачей Катбей Каусар и Павельева Анна

17. Вокальный ансамбль ст. классов (музыка В . Синенко, слова С. Уриха «В мире музыки живём » )

Сценка выпускников :

Нет приятнее занятья, чем учёба наизусть.

Чтобы выучить быстрее, надо чаще повторять.

И конечно, встать пораньше, и погромче заиграть.

Пусть узнают мама с папой и соседи все вокруг,

Что живёт такой прилежный и способный ученик,

Что готов дубасить гаммы на клавире в шесть утра.

Кто не пел ни разу в хоре, тот не знает наслажденья,

Надо только петь погромче, чтоб учитель вас услышал,

Надо только петь не в ритме, чтобы он вас оценил.

И когда учитель хора остановит фраз движенье,

Огорчённый и суровый к вам он ближе подойдёт,

Вы ему теперь на ухо проорите, что есть силы.

Но не надо сознаваться, что со слухом нелады.

И теперь, конечно, точно вы в концерте главный номер ,

Вы теперь солист известный, вам и слава и почёт,

И учитель без сомненья вас оценит, если только

Из больницы скоро выйдет и к нему вернётся слух.

Если вам учитель строгий говорит из раза к разу :

«Надо больше заниматься!» , кулаками вам грозит,

Вы глаза так опустите и кивните вдохновенно,

Что теперь конечно точно вы всё выучите враз.

Но придя домой из школы , не спешите заниматься

Вдруг вы выучите, правда; он же этого не ждёт,

И на радостях учитель тут же схватится за сердце,

Вы его так не пугайте, берегите, пусть живёт!

18. Выступает оркестр народных инструментов, руководитель Коршунова Елена Андреевна (Д. Тюрк «Хорал» , Д. Самойлов «Кадриль» )

Выступление директора школы

Награждение грамотами и благодарственными письмами

Вручение выпускникам свидетельств

Ведущий :

Дорогие ребята, теперь вы можете гордо носить звание выпускника школы . Вы получили свой первый документ об окончании школы .

Музыкальная школа . Доброе наше детство. …А детство, это, прежде всего родители, которые со своими сыном или дочкой прошли 7 лет по школьной дороге искусства . Поддерживали и гордились. Давайте послушаем напутствия родителей наших выпускников .

Выступление представителей из родительского комитета …

Ведущий :

Вот и подвели мы черту под достижениями уходящего учебного года! Прощаясь, мы благодарим Вас за ваши улыбки, за ваши бурные овации. Я уверена, что эта встреча, несомненно, отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь…"До новой встречи в волшебном мире музыкального искусства - искусства, в котором вечно процветают : добро, понимание и любовь!"

Всего вам доброго!

Публикации по теме:

Сценарий отчётного концерта для родителей «Весенняя палитра» Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего детского сада! Сегодня мы собрались с вами в нашем уютном зале для того, чтобы.

Сценарий отчётного концерта «Радуга талантов» Отчётный концерт «Радуга талантов» 2016г. Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского.

Сценарий выпускного вечера для 11 класса ВЫПУСКНОЙ 2016 год Вед. – Что сегодня в зале происходит? Почему сюда народ приходит? Вед – Потому что вечер выпускной И вести его сегодня.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть» Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия. Задачи: - Раскрыть творческие.

Выбор редакции
Денежная единица РФ "...Статья 27. Официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100...

Техника "100 желаний" Научиться исполнять желания может каждый. Для этого нужно всего лишь договориться со своим подсознанием! А как это...

Получив атеистическое воспитание, я долгое время не испытывал интереса, а уж тем более священного трепета от религиозных святынь да...

Скакать во сне на белой лошади - прекрасный знак. В первую очередь он сулит Вам прочность дружеских связей и радость встреч с товарищами...
Заранее говорю, никогда не пробовала делать с другим сыром, только с твердыми сортами. В данном рецепте я использовала остатки трех...
Будьте чуткими к изменениям настроения любимых людей! Помните: мы получаем от мира ровно то, что ему даем. Хотите, чтобы окружающие...
Татуировка - практически такое же древнее явление, как и существование человечества. Тату были обнаружены даже на телах мумий, найденных...
Святой Спиридон Тримифунтский - очень почитаемый подвижник во всем христианском мире. К его мощам, на острове Корфу в Греции, постоянно...
Праздники, кто же их не любит? А что же легло в основу праздника День Народного Единства в России ? Праздник единства подчеркивает: какой...