Как Анатолий Евдокимов, солист травести-шоу, добился всемирного успеха? Анатолий Евдокимов: лучшие актрисы - актеры Шоу анатолия.


Побывав в Красноярске, известный балетмейстер Анатолий Евдокимов признался, что в гастрольном формате работы ему уже тесно. Он мечтает о собственном театре-кабаре. Только для выступления в МВДЦ «Сибирь» на Aurum Party, посвященному открытию выставки «Ювелирный салон Сибири», артисты самого востребованного в России травести-шоу привезли 21 чемодан костюмов. Зачастую организаторы концертов отказываются приглашать звезду на выступление именно из-за перевеса багажа.

Анатолий, вы в своем шоу не столько артист, сколько режиссер. А почему пародия?

Я никогда не думал, что буду заниматься именно пародией, в детстве об этом точно не мечтал. Все срослось случайно, независимо от меня. Когда-то, десять лет назад, я тогда работал барменом в клубе, мы с коллегами решили сделать сюрприз на новогоднем капустнике. А так как в ролях, помимо меня, были шеф-повар и администратор, подбором костюмов и каким-то подобием режиссуры пришлось заниматься мне. Выступление, где мы втроем изображали Тину Тернер, Лайзу Минелли, Барбару Стрейзанд и других светских львиц, увидел директор нового московского клуба. С тех пор в этом клубе я выступал каждую субботу и воскресенье, собрал коллектив танцоров, еженедельно готовил новые номера.

Тогда я еще не понимал, на что согласился. Целый год я вертелся без передышки. Даже не было времени поймать себя на мысли: «неужели это все происходит со мной?» Зато меня заметили, узнали. Клуб был элитным, там собирался московский бомонд, приходилось держать марку, повышать уровень выступлений. Так появился целый театр с огромным количеством номеров. То что мы привезли сегодня в Красноярск, например, (разговор происходил 13 апреля, - Newslab . ru ) это, на мой взгляд - высший пилотаж. Одна из самых гламурных и пафосных наших программ, включившая наработки за 10 лет.

Почему именно ее вы решили показать Красноярску?

Нас предупредили, что вечеринка закрытая, элитная. Мол, ребята, надо постараться. Мы и постарались: одних костюмов привезли с собой 21 чемодан. Организаторы были в шоке от перевеса багажа в аэропорту.

У пародии, как жанра, в России есть будущее?

Мне трудно об этом говорить, потому что наша работа - это давно уже не пародия. Это шоу в традициях Лас-Вегаса, где намешано очень много жанров, в том числе театральных. Мы возим с собой даже световое и пиротехническое оборудование, мои танцоры - из числа лучших, самых востребованных в Москве, многие из них работают в мюзиклах. Настоящее травести-шоу - это не просто «мужчины в юбках».

Хорошо, этого уровня, вы, положим, достигли. Теперь его надо удержать, а куда дальше? Какой следующий этап развития, и можно ли вообще травести-шоу называть искусством?

Конечно можно. У меня есть мечта сделать кабаре в Москве. Очень хочется иметь стационарную площадку для работы, постоянные гастроли - это здорово, но все время ездить очень сложно. И чем дальше развивается шоу, тем тяжелее оно «транспортируется». А у нас огромное количество предложений, звонят каждый день по нескольку раз.

Гонорар за выступление зачастую меньше, чем траты на багаж и размещение. Стационар же дает больше возможностей для коллектива.

И каким был бы этот театр?

По принципу «Мулен Руж», или «Лидо». Скорее даже «Лидо». Вообще, где бы я ни бывал, я стараюсь ходить в кабаре, в клубы, где есть травести-шоу. Видел, как это организованно в Тайланде, на какой высокий уровень там все поставлено: у них даже есть собственный транспорт, который подвозит туристов к месту представления. Многоуровневый театр, шикарная сцена, великолепная акустика. Артисты отрабатывают по два-три концерта в день, все поставлено на поток. Я хочу организовать что-то подобное в Москве и также сделать ставку на туристов. Но, пока это просто мечты: слишком большие требуются финансовые вложения.

Когда вы работаете с фонограммами знаменитых артистов, не возникает проблем с законом об авторских правах?

Пока не возникает. Меня спасает то, что жанр пародии не рассматривается, как плагиат или как использование чужого материала для собственного обогащения. Только благодаря этому у меня есть возможность брать чужие фонограммы. К тому же большинство артистов сами не против посмотреть на себя со стороны. Они относятся к пародии спокойно, с юмором. Сколько мы работаем, еще ни разу никто не обиделся, во всяком случае, артисты российской эстрады.

Говорят, вас за рубежом принимают лучше, чем в России...

За рубежом вообще всех лучше принимают, там зрители к этому больше расположены. Люди приходят на выступление, чтобы получить удовольствие, радость. С первых же минут шоу-программы веселятся, кричат, улюлюкают. А не сидят с такими лицами, по которым явно читается: ну давайте, покажите нам, на что вы способны. У нас раскачать людей сложнее. Я говорю, в первую очередь, о Москве, в регионах тоже работать комфортно. А в столице очень избалованная публика. Особенно трудно удивлять богатых людей, которые живут где-нибудь в элитных поселках. А удивлять их надо, если ты хочешь получать новые заказы. Поэтому перед выездом за рубеж я меньше переживаю, чем перед корпоративом в Подмосковье.

Уход за внешностью дорого обходится?

Еще бы! Но я спортсмен, поэтому большую часть затрат составляют расходы на инструкторов, спортзалы, правильное питание и т.д. Не потому что я так сильно себя люблю, просто работа обязывает. Если человек выходит на сцену, он обязан выглядеть идеально. Я пытаюсь донести эту мысль до своих артистов, ругаюсь, даже если кто-то поленился сходить в солярий. Это особенность наших артистов, кстати, на западе это само собой разумеющиеся вещи. У нас же танцоры позволяют себе танцевать с пузом, плохой прической.

Какой у вас размер ноги, если не секрет?

Не возникает проблем со сценической обувью?

Раньше были, но сейчас, слава Богу, появились специализированные магазины. Оказалось, что в России очень много женщин с большим размером ноги. Большое подспорье нам - бутики стриптизерских нарядов, которых в Москве все больше. Там можно подобрать красивую, сексуальную обувь почти на любую ногу, теперь не надо заказывать в обувных мастерских. У меня еще ничего, у большинства ребят в труппе стопа 45 размера, но даже для них в этих магазинах есть что подобрать.

С кем-то из коллег по цеху общаетесь? Кого-то можете назвать примером для подражания?

Вадим Казанцев - он же Заза Наполи, мой хороший друг. Он очень медийный персонаж, артист с большой буквы, со светлой головой. Причем мне очень нравится, что мы с ним оба понимаем: одно дело сцена, другое дело жизнь. Это бизнес, в котором нужно работать головой, очень хорошо знать структуру рынка и так далее. С Александром Песковым я встречался последний раз лет семь назад. Отношусь к нему с большим уважением, считаю, то, что он сделал на эстраде в 90-е годы, - это большое достижение для нашей эстрады. А вот ориентироваться я все же стараюсь на зарубежные шоу. Мои кумиры - звезды Лас-Вегаса. Там есть чему поучиться.

А персонаж, которого изображаете, есть любимый? В чьей юбке вам комфортнее всего?

Тина Тернер - это мой любимый образ, моя любимая исполнительница, которую я считаю безупречной. Все, что она делает на сцене - очень правильно и достойно всяческих похвал. Работать с ее материалом просто праздник для меня. Понятно, что это чужая фонограмма, чужой голос... Но даже через него от меня и от людей, который рядом со мной танцуют, идет такой выплеск энергии, что зрители всегда номер воспринимают на «ура».

Кира Сергеева,
Фото Александра Паниотова

25.05.2006 , Марк Камтаринов, специально для Best For

Интервью с создателем и главной звездой травести-шоу Divas Show Анатолием Евдокимовым перед трехлетней годовщиной коллектива.

Понедельник, 21:00. С бронзовым загаром, голубым цветом глаз и короткой стильной стрижкой Анатолий появился в «Пробке». К бару было не подойти, а столики на двух этажах были заняты. «Не знаю места, где можно нормально покушать, – объяснил он свой выбор. – Можно, конечно, поехать в другой клуб, но я знаю, что здесь я наемся». Звезде травести-шоу пришлось ждать десять минут, пока официант пригласил к освободившемуся столику. Скучать Анатолию не пришлось, в это время он рассылал воздушные поцелуи своим знакомым, которые собственно и заняли все столики…

Три года

Ты знаешь, что у нас скоро день рождения? 28 мая нам исполняется три года. Никогда не отмечали, а тут решили устроить в «Трешке» грандиозное шоу. Все мои мысли сейчас об этом, ведь к этой дате мы делаем новую программу. Большое, дорогое театральное действо со множеством спецэффектов. Будет очень много неожиданных сюрпризов. Кульминация вечера – презентация фотографии с интересной персоной. Причем все будет единожды – такого никогда больше не повторится.

Монстры

Есть и еще один сюрприз! В этот вечер я буду на одной сцене вместе с Зазой Наполи. В жизни я его называю Владом, для меня он никакая не Заза. Несмотря на то что мы давно знаем друг друга, вместе выступать мы будем впервые. Чего только стоило уговорить его выступить в «Обезьянах»! Друзья говорят: ну, вот, будут два монстра на сцене! Я думаю, что эта вечеринка станет серьезным событием в российской гей-тусовке.

Звезды

О, на мои выступления они реагируют по-разному! У меня нет цели высмеять кого-то, наоборот, беру достоинства конкретной звезды и усиливаю их. А образы я использую только те, которые мне действительно нравятся. Мои пародии видели Лайма, Пьеха, Гурченко. «ВИА-Гра» просто уписывалась за кулисами, когда я их пародировал. Вайкуле понравилось тоже, но вот фишка с отрубленной головой, т. е. «лицо утонувшего юнги», ее как-то покоробила. Но коллектив ей нравится, мы даже дружим. Вообще со многими звездами поддерживаем хорошие отношения – наши ребята у кого только не работали: Меладзе, Варвара, Лещенко, Моисеев…

Концерты

Не бывает ни одного концерта, чтобы не случилось какого-нибудь казуса. То каблук сломается, то парик черт знает куда улетит или еще что-нибудь покруче! На такой случай у нас есть свои приемы, все это кухня, в которой мы нормально варимся. В большинстве случаев зритель не видит и не догадывается о том, что у нас лопнула резинка или какие-то технические неполадки. Все моменты с аппаратурой и музыкой мы оговариваем в своем райдере.

Костюмы

Не нужно доказывать, что у нас самые дорогие костюмы из всех существующих в России травести-шоу. Да, это так! И тут нельзя сказать: боа стоит столько, а шляпка – столько-то. Создать отдельный костюм – это целая эпопея. Днем и ночью с иголкой в руках над ними корпят Заза и наш костюмер Андрей Остросев. Они уже создали больше двухсот шедевров – и все ручная работа! Если говорить о цене, то только камни стоят целое состояние. Мы не используем простые стеклышки, у нас все от Swarovski. Один костюм – это около $ 3.000. Теперь посчитай, сколько обходится только один номер в три минуты. А таких выходов может быть пятнадцать!

Чемоданы

Если раньше, года четыре назад, выходя из дома, я брал с собой два чемодана и садился в такси, то сейчас мне приходится раза четыре возвращаться домой. И чемоданы все докупаются и докупаются. Эта тенденция меня пугает! Когда едем на трехчасовое выступление, приходится выкупать целое купе – до верху забиваем его костюмами. Потерю какого-либо чемодана я вижу как страшный сон. Если для таксиста, который ненароком увезет одну из сумок с костюмами, содержимое окажется приятно удивительным, но не будет представлять никакой ценности, то для меня это потеря целого состояния. В каждом чемодане – тысячи долларов и многочасовая работа творцов.

Отдых

Доходило до того, что за один вечер мы успевали выступить в шести местах. Начинали в пять вечера и заканчивали чуть ли не под утро. Тридцать секунд на переодевание между номерами, само шоу и час на дорогу. От такого нон-стопа было физически тяжело, требовался отдых.

Таиланд

Съездил туда в начале года и под этими впечатлениями живу до сих пор. Разбил сердца половине Таиланда (смеется). А если честно, мое сердце было разбито. Я ж там отдыхал активно. Ходил во всевозможные туры и экскурсии. Занимался дайвингом, катался на слонах, взбирался в горы, посещал пещеры…

Местное травести

Ой, я такое не люблю! Это ж не травести, а трансвеститы. Для тайцев главное сделать себе грудь и эффектно перевоплотиться в женщину. Надеть корону и понравиться клиенту. Они не придают значения театральности: главная задача – максимально приблизиться к женщине. Я не нахожу в этом прелести.

Предательство

Мы не можем ценить плохие качества в человеке. Свойства мужчины и женщины одинаковые, общелюдские. В последнее время я полюбил порядочность и честность, так как пришлось столкнуться с предательством. Также для меня важны доброта, ум и искренность. А еще я не люблю ординарных людей, которые подходят просто ко всему в этой жизни, упрощают ее – отношения, работу. Мне нравятся те, кто умеет над всем трудиться, умеет находить свой смысл и философию.

Женственность

Я не поддался влиянию тех образов, которые я представляю на сцене. По идее, меня могло унести в женскую сторону – отрастил бы волосы, сделал бы пластику, использовал бы в жизни женские манеры. На самом деле у меня даже мысли об этом не было. Отдает какой-то болезнью. Женский образ – он только на сцене, это моя работа. Я могу абстрагироваться от любого образа, несмотря на то, с каким трудом он мной создавался. В повседневной жизни я самый обычный парень. Сохранил мужественность и нравлюсь себе в этом качестве.

Образы

Я знаю, что в образе женщины я могу понравиться любому натуралу. Я могу использовать свою энергетику – и это у меня получится, а ему понравится. Это театр со своей конкретной задачей. И если в номере есть образ «ох…ительная телка», я ею и буду! Могу выйти Машей Распутиной – и все, буквально все, будут желать меня! Но сразу же после этого образа я выйду уже старой, разбитой старушкой с трясущимися руками. Кстати, для меня это более интересно, поскольку эту роль сложнее сыграть, нежели «офигительную блондинку с сиськами». А еще люблю сочетать в одном номере крайности. Например, развратность и святость, молодость и старость. Сейчас нахожусь в поиске мужских ролей, которые можно грамотно использовать в нашем шоу, так, чтобы оно не испортилось.

Шоу "Огни Анатолии" являются музыкальной и танцевальной интерпретацией исторического процесса развития региона Анатолия в Малой Азии. "Огни Анатолии" это синтез современной хореографии, народного танца и классического балета. В процессе просмотра зрители увидят гипнотическое кручение дервишей, завораживающий мощью и силой танец лезгинка, ритмический халай и другие восточные танцы. В процессе шоу показывается зарождение и развитие культуры Анатолии, постепенно впитавшей в себя множество культур - исчезнувших хеттов, тюркских кочевников, греческих и римских цивилизаций и, конечно, вобравшей элементы самобытной культуры сельджуков и османов. Это шоу показывается в Gloria Aspendos Arena недалеко от Aspendos на Средиземноморье Турции по вторникам. В свою очередь шоу "Троя" является танцевальной и музыкальной вариацией знаменитой поэмы Гомера, созданной еще в 1180 до нашей эры. Это шоу показывается в Gloria Aspendos Arena в Турции по четвергам. Кроме того, труппа редко демонстрирует шоу «Врата Востока» об истории древнейшего города Эрзурум - своеобразных врат древнего Востока, былого центра множества разнообразных культур. Планирую экскурсию, нужно уточнить актуальное расписание выступлений. После просмотра шоу вы поймете, что турецкая культура это не только заезженные треки песен певца Таркан или порядком надоевший сериал "Великолепный Век".

Цифры статистики шоу "Огни Анатолии"

Первые представления программы были показаны в 2001 году. С тех пор шоу посмотрели более 20 миллионов зрителей в более чем 85 странах мира. Артисты выступали в Кремлевском дворце в Москве и арене Мэдисон Сквер Гарден в Нью Йорке, Конкурсе Евровидение и открытии Универсиады, этапе гонок Формула-1 и перед пирамидами Египта. Представления "Огни Анатолии", а также "Троя" по-достоинству оценили королевские особы, президенты и премьер-министры разных стран. Шоу "Огни Анатолии" попало давно в книгу рекордов Гинесса за самую большую аудиторию и исполнение танцев с более чем 200 па в одну минуту. В состав труппы входит более 250 артистов, что дает возможность проведения одновременно трех концертов с равнозначным уровнем качества сольной и групповой танцевальной подготовки артистов, декораций, костюмов, аудио и визуального сопровождения.

К сожалению, ушли в прошлое роскошные выступления танцевального коллектива ансамбля "Огни Анатолии" в Турции на сцене древнего театра, построенного в некогда знаменитом античном городе Aspendos. Великолепие архитектуры греческих зодчих, потрясающая акустика и особая аутентичная обстановка придавали этому шоу особую атмосферу, от которой теперь не осталось и следа. Сравнительно недавно, в 2008г. для выступления коллектива группы "Огни Анатолии" была построена новая сценическая площадка Gloria Aspendos Arena, расположенная примерно в одном километре от старого театра. Безвкусное современное сооружение из гипса и бетона, мало чем напоминающее греческие и римские театры, теперь служит ареной для выступлений прославленного коллектива. В зале едва вмещается 5 тысяч человек, поэтому стоимость билетов на экскурсию резко взлетела вверх. Судите сами, обычное место на представление стоит "Огни Анатолии" примерно 90 TL. Туристы жалуются на неудобные жесткие пластиковые сидения и главное - сцена удалена от зрителей на изрядное расстояние. Акустика в зале мало чем отличается от современных сценических площадок. Теперь выступления "Огни Анатолии" навсегда потеряли особую ауру единения артистов и зрителей.

Подробности посещения шоу "Огни Анатолии" и "Троя"

Минимальные цены на тур традиционно предлагаются в уличных турагентствах . Кроме того, стоимость посещения шоу "Огни Анатолии", а также "Троя" будет наименьшей на курортах, расположенных вблизи города Серик, где расположена сцена Gloria Aspendos Arena. Наиболее дорогим тур на шоу "Огни Анатолии" и "Троя" будет из дальних поселков Кемера , особенно, Текирова . В 2016 году стоимость тура будет колебаться от 55 до 70 долларов США на одного человека. Учитывая длительное время на трансфер, туристов обычно забирают из отелей в 6-7 часов вечера, а привозят назад только за полночь. Перед концертом тургруппу завозят на очень скромный ужин в придорожном кафе. Шоу начинается в 20-00 и завершается в 23-00. Каждое из двух отделений длится около одного часа. На шоу "Огни Анатолии", а также "Троя" желательно взять дополнительную одежду (вечером становится холодно), полотенце (сидения жесткие), бутилированную воду из мини-бара отеля и непрофессиональный фотоаппарат. С видеокамерами на шоу попасть сложно.

Где бы ни жили люди, даже в самом маленьком городе, им хочется не только по телевизору смотреть грандиозные шоу, но и увидеть артистов лично. К сожалению, если гастролирующие артисты и забредают в провинциальные малонаселенные города, то они не могут показать настоящего, достойного, полноценного шоу, они показывают самые простые номера. Этого сказать нельзя о Евдокимове Анатолии и его травести-шоу. Куда бы ни приехала группа, артисты всегда выкладываются по полной программе.

Начало карьеры

Анатолий Сергеевич Евдокимов уроженец Москвы. Он родился 21 ноября 1975 года, всегда любил изображать знаменитостей. Эта любовь стала всей его жизнью, помогла создать грандиозную карьеру танцора, солиста самого популярного не только в России, но и за рубежом травести-шоу.

Изначально парень работал барменом в ночном клубе и там же, по согласию директора, стал устраивать свои сольные представления. Публика восхищалась молодым человеком, который очень похоже изображал Уитни Хьюстон, Тони Брекстон и Тину Тернер.

"Фабрика грез"

Клуб благодаря Анатолию стал настолько популярен, что его владелец уговорил талантливого парня создать собственную группу, где будет несколько артистов. Анатолий Евдокимов об этом давно мечтал, и его не пришлось долго просить проработать план создания шоу. Так появилась "Фабрика грез", и Анатолий стал в этом шоу главным солистом.

Артистов стало больше, и программа начала расширяться. В скором времени посетители заведения могли лицезреть Мадонну, Эдит Пиаф, многих других зарубежных и российских знаменитостей, которых изображали переодетые мужчины.

Собственное шоу

В 1998 году Анатолий Евдокимов решил быть не только солистом, но и главным сценаристом, режиссером, хореографом, создателем костюмов, владельцем собственного шоу. Так он стал создателем Evdokimov Show. Он самолично плел шляпки, шил костюмы и по полгода вынашивал образы знаменитостей, чтобы зрители могли увидеть практически неотличимых от реальных звезд певиц.

В скором времени появились Маша Распутина, София Ротару, Эдита Пьеха, Людмила Гурченко. Так появилась на свет шоу-программа "Дивас Шоу".

Травести-шоу Евдокимова - очень дорогое удовольствие. Все костюмы уникальные, созданные лично, украшенные стразами. Каждый новый образ создается длительное время, Анатолий Евдокимов лично просматривает по несколько раз концертные записи, чтобы не пропустить ни одного узнаваемого жеста знаменитостей. Он больше уделяет внимания изучению российских звезд, так как Хьюстон подменить легко, российские зрители не так тщательно ее изучили. А вот Машу Распутину, излюбленную певицу многих, совсем не просто пародировать, чтобы образ был максимально схож.

Анатолий Евдокимов говорит, что нет ничего лучше, чем после выступления принимать благодарности зрителей за то, что они собственными глазами смогли увидеть, например, Мадонну. Пусть и не настоящую, но уж очень похожую. Также Анатолий обожает похвалы, ведь в свою работу он вкладывает всю душу.

Разбавление коллектива

В 2010 году Анатолий решил немного разбавить свой чисто мужской коллектив и пригласил работать двух девушек, Маргариту и Ольгу. Эти девушки примечательны тем, что являются не только высококлассными танцовщицами, но и своей внешностью смогли заработать множество наград, премий и призов, участвуя в конкурсах красоты. С их появлением "Евдокимов Шоу" стало более насыщенным, динамичным, эстетичным. Особенно была рада такому пополнению в коллективе мужская половина зрителей. Они по достоинству оценили не только талант новых участниц, но и их красоту.

Шоу Анатолия Евдокимова

Сейчас Анатолий Евдокимов уже совсем перестал появляться на клубных сценах. Его шоу настолько популярно, что собирает огромные залы в театрах, концертных залах.

К новому 2010 году Evdokimov Show подарило зрителям сказку для взрослых "Новогодняя новое прочтение "Снежной королевы". Здесь Герда в поисках Кая в прямом смысле проходит испытания огнем и водой, борется с соблазнами порочного мира шоу-бизнеса, спасается от садо-мазо-королевы. В общем, было на что посмотреть.

К празднику Хеллоуин Евдокимов зрителей поразил новым шоу, в котором Гоголевская Панночка из "Вия", встав из гроба, запела всем знакомым голосом Софии Ротару не менее знакомую ее песню!

Все шоу действительно грандиозны, они зрелищны настолько, что запоминаются на долгие месяцы!

Гастролирующие артисты

В 2010 году солист травести-шоу был лично представлен Наоми Кемпбелл и Владиславу Доронину. Эти люди пригласили группу выступить в Швейцарии, так начались гастроли по дальнему зарубежью. В дальнейшем "Евдокимов Шоу" оценили в тридцати странах, в том числе Канаде и Америке. Сейчас шоу колесит по всему миру, каждый раз посещая разные страны.

Анатолий Евдокимов, личная жизнь которого остается за кадром (если таковая вообще есть при столь плотном графике), стал настолько популярен и узнаваем в мире, что сам Марк Якобс (дизайнер) предложил ему сотрудничество.

Выбор редакции
Денежная единица РФ "...Статья 27. Официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100...

Техника "100 желаний" Научиться исполнять желания может каждый. Для этого нужно всего лишь договориться со своим подсознанием! А как это...

Получив атеистическое воспитание, я долгое время не испытывал интереса, а уж тем более священного трепета от религиозных святынь да...

Скакать во сне на белой лошади - прекрасный знак. В первую очередь он сулит Вам прочность дружеских связей и радость встреч с товарищами...
Заранее говорю, никогда не пробовала делать с другим сыром, только с твердыми сортами. В данном рецепте я использовала остатки трех...
Будьте чуткими к изменениям настроения любимых людей! Помните: мы получаем от мира ровно то, что ему даем. Хотите, чтобы окружающие...
Татуировка - практически такое же древнее явление, как и существование человечества. Тату были обнаружены даже на телах мумий, найденных...
Святой Спиридон Тримифунтский - очень почитаемый подвижник во всем христианском мире. К его мощам, на острове Корфу в Греции, постоянно...
Праздники, кто же их не любит? А что же легло в основу праздника День Народного Единства в России ? Праздник единства подчеркивает: какой...